10 февраля (пятница)

0 0 0
                                    

12:12
Ребята уже почти у двери морга.. У Адель сразу резко изменилось настроение как она увидела это здание.
-Не думала я, что в 14 лет буду идти к папе на на работу, а в морг..
-Солнышко
-Да ладно
У Адель просто шли слёзы, она не издавала не единого звука, у нее даже лицо не было красным, а слёзы лились ручьём.
Вахит при обнял возлюбленную и они вошли в здание. У входа стоял работник морга которые должен был проводить Адель и Вахита до палаты где находится отец Адель.
-Здравствуйте-поздаровалась Адель
-Здравствуйте-повторил за Адель Вахит
-Здравствуйте, ребята
-Ты Адель Антипина?
-Верно
-Пойдём за мной
Они шли за мужчиной который вёл из до палаты. Они шли по не очень светлым коридорам, у Адель слёзы пошли еще больше, мысли все из головы вылезли и была только один вопрос «почему именно папа?». С этим вопрос шла она по всем этим коридорам. Вот они дошли..
-Пойдём за мной
Вахит тоже пошёл за ними, но мужчина его остановил и попросил подождать в коридоре.
-Папочка..
Со слезами на глазах Адель подбежала к телу своего отца.
-Тебе сейчас отдам все его справки, бумажки документы, права, удостоверение, все что было на его руках, наследство и всё прочее. Только не потеряй!
-Хорошо
Адель забрала все бумажки и сложила в пакет который дал ей это мужчина. Они простояли и говорили о отце Адель минуты ещё 3 максимум.
Они вышли из палаты.
-Обратно дойдёте сами?
-Да конечно-ответила Адель и быстрым шагом она направилась к выходу, так же за ней пошёл Вахит.
Они вышли из здания.
-Что в пакете?
-Все важные документы папы.
-Аа, солнышко моё, я с тобой и мама!
-Я знаю милый
Они шли всю дорогу разговаривали, Вахит пытался поддерживать свою маленькую девушку.
Он пытался немного уводить разговор от этого. Но редко получалось. Они у дома.
-Я сегодня домой пойду, хорошо?
-Ну ладно
-С пацанами я тоже не виделся давно
-Иди , иди. Ты же не в заложниках)
Чмокнул в щёчку её парень и они поднялись на нужный этаж.
16:09
-Я тогда пошёл?
-Ну хорошо
-До скорой встречи
-Да, до скорой)
Адель выпроводила парня, закрыла дверь и направилась на кухню. На кухне она начила готовить себе что-то покушать. Ведь она кушала только утром, она приготовила себе гречу с мясом. Включила телевизор где шёл какой-то сериал.

он старше на 6 лет//слово пацана фф Место, где живут истории. Откройте их для себя