Там оказался Валентин Сергеевич и парень. Он мне напоминал кого-то.
Валентин Сергеевич:а ну, сознавайся. Где кровь пил раньше?
Игорь:у меня и Вики-после моего имени глаза парня заблестели-мы с ней сцеживали ему кровь в миску.
Валентин Сергеевич: ага, а кто тогда Сергушину убил?
Валера:Рита, девочка 15-ти лет.
Валентин Сергеевич:так, дела обстоят ещё куда хуже. Ладно, идём искать вашу девочку. Только разделимся. Я, Валера и Лена отдельно, а Игорь, Вика и Лёва тоже отдельно-после этого имени ты поняла. Это Лёва Хлопов. Было больно осознавать это. Оена посмотрела на тебя с сочувствием.
Вы ходили по коридорам. Хлопов пытался поговорить с тобой. Но ты разговаривала с Игорем.
Вика:Игорь, ну и где она?
Игорь:без понятия. Пошлите обратно.
Когда вы зашли обратно, то Лёва положил руку на твоё плечо.
Ты посмотрела на Лену. А она лишь улыбнулась в ответ.
Игорь:мы никого не нашли.
Валентин Сергеевич:мы тоже.-в этот момент Валера быстро подбежал к окну.
Валера:она не стратилат. У неё кровь на руке.-затем он выпрыгнул в окно . Вы выбежали и сели в машину. Валера указывал путь.
Ты и Лена сели вместе. Она около окна. Ты посередине, а Хлопов как назло рядом. Он опять пытался с тобой поговорить.
Лена::а точно, забыла спросить. Вика, твои родители сегодня опять на работе ночью?-она видела , что Хлопов пытался заговорить с тобой. Поэтому так сказать спасла тебя.
Вика:да, а что?
Лена:а давайте ко мне на ночёвку? Ты , я и Рита?
Вика:да, я согласна.
Лена:хм, Хлопов. Не хочешь с нами, мы ещё Валеру позовем.
Ты на её грозно посмотрела, но она лишь хихикнула в ответ.
Лёва:спасибо за приглашение. Думаю Валентин Сергеевич разрешит.-он с улыбкой сказал это. Ты лишь ещё сильнее разозлилась на Лену. А затем в шутку ударила её локтем.
Лена:за что?
Вика:а за то.
Лена:ну а что?
Вика:цц, забудь.
Лена:ну лан.
Вы приехали к военруку Пащенко.
Валера:открывай. Я слышу тебя.-дальше он выбил дверь. А Рита кинулась к нему с объятиями.
Рита:Валера!
Валера хотел зайти в квартиру, но его что-то не пускало.
Валентин Сергеевич:пригласи его.
Пащенко:ни за что.
Валентин Сергеевич:Лёва.-Хлопов направил на его арбалет.
Пащенко:заходи.
Вы все зашли , а потом Пащенко сказал , что кто убирается, пусть садятся на стулья. Стульев было 4 . На один сел сам Пащенко. А на оставшиеся сели ты, Лена и Рита.
Хлопов поставил руки на спинку моего стула и облокотился нашего. Я чувствовала его дыхание. А он как назло ещё сильнее наклонился.
Валентин Сергеевич:ты зачем девочку украл?
Пащенко:у её рука в крови была, а я её спас от вампиров.
Валентин Сергеевич:откуда про вампиров знаешь?
Пащенко рассказал , что у его бабушки Говша звали.
Рита:так это те самые страшилки?
Пащенко:да это не сстрашилки-он рассказал всё что знает.-а рыбу плиту мне отец беречь велел.
Валера подошёл к шкафу и достал её.
Дальше мы уехали куда сказал Валентин Сергеевич. Ты села на двухместное сиденье. Ты подумала , что сядет Лена, но нет. Рядом сел Хлопов. Всю дорогу ты молчала. Он опять пытался с тобой заговорить, как-либо дотронуться. Вы приехали.
Рита:извините, а вы кто?
Валентин Сергеевич:я Валентин Сергеевич, а это мой помощник Лёва Хлопов. Я понятно объяснил?
Рита:не очень.
Дальше вы стали приближаться к какому то подвала.
Валентин Сергеевич:осторожно, здесь упасть можно. Освещение на лестнице было довольно хорошее. Но когда вы зашли внутрь, свет был слишком тусклым, даже глаза ,,резало".
К цепям был прикован Артём.
Артем:а ,это ведь ты меня тогда крестик попросила снять. Дай куснуть?-он обратился к Рите. Она в свою очередь слегка отошла назад.
Валентин Сергеевич:веди себя достойно, мерзавец.
Валера:выйдите,я с ним поговорю.
Валентин Сергеевич:если что, выход тут один.
Вы вышли на улицу. Ты и Лена отошли чуть дальше, чтобы вас никто не слышал.Ты разговаривала с Леной.
Вика:мне плохо находится рядом с ним.
Лена:о божечки, подруга. Вам стоит поговорить.
Вика:да я понимаю. Но не могу, ты знаешь причину.
Лена:а вдруг он не помнит до сих пор?
Вика:странно было бы. Ко всем бывшим пиявцам вернулась память. А к нему нет?
Лена: ну да, странно.
Вика:а зачем ты пригласила его на ночёвку?
Лена:нуу, как сказать..
Вика:говори уже.
Лена:ну вы ведь можете поговорить и потом может опять будете встречаться?
Вика:Лена, не думай. Я с ним рядом находиться не могу. А тут сразу поговорить.
Лена:ну дело ваше.
Валера вышел.
Валера:кто его хозяин он не скажет.
Рита:а может его к отцу Глебу?
Валентин Сергеевич:а кто это такой?
Вика:он вроде как чудеса творит.
Валентин Сергеевич:ну не знаю.
Лёва:Валентин Сергеевич, давайте попробуем?
Валентин Сергеевич:обычно после этого всё катиться к чертям. Ладно, завтра поедем. А сейчас все по домам.
Лена:Валентин Сергеевич, а можно Лёва ко мне и Вике? И Валер, не хочешь к нам н ночёвку.
Валентин Сергеевич:ладно, только ничего не наделайте там. Под твою ответственность Лена.
Лена:спасибо большое вам.
Валентин Сергеевич:спокойной ночи.
Воера:ладно, я с вами.
Игорь отвёз вас к Лене.
Лена:кушать будете?
Вика:нет.
Лева и Валера: с радостью.
Они втроём ужинали, а ты читала какую-то книгу. В комнату кто-то зашёл. Этот человек сел рядом и перекинул руку через тебя и положил её на другое плечо. Ты это поняла и повернула голову. Это оказался Хлопов. Ты встала и пошла на кухню к ребятам.
Вика:Лен, можно чаю?
Лена:конечно можно.)
Ты села и пила чай . Валера ушёл к Хлопову.
Лена:так, говори что случилось? Я поняла это по твоему взгляду.
Ты ей все рассказала.
Лена:так, я чувствую он точно хочет поговорить.~У мальчиков ~
Валера понял что, что-то не так и решил поговорить с Левой.
Валера:Лёва, что случилось? Я стоял на небольшом расстоянии, так как Хлопов дурная кровь.
Лёва:ну как сказать. Мне снились сны, где я видел что делал. Но во сне мне это нравилось. Даже где я кусают людей. И ещё странно, что я вспомнил как я встречался с Викой. Я сделал ей больно. Ужасно больно, а сейчас пытаюсь с ней поговорить, но она будто бы избегает меня.
Валера:хах, я знаю что делать. Сиди здесь. Щас я подговорю Лену и мы щас заберём вас здесь. Хорошо?
Лёва:хорошо).~У девочек~
Ты и Лена разговаривали. К вам подошёл Валера.
Валера:Лена, можно тебя?
Лена:ладно.
Они отошли, а через пару минут она подошла и сказала.
Лена:пошли я тебя сюрприз сделаю.
Вика:ну не хочу.
Лена:ради меня.
Вика:ладно.-она закрыла тебе глаза и куда-то повела. Когда она привела тебя, то быстро открыла глаза и замерла с другой стороны дверь.
Вика:Лена, ты дура?!?!?!-ты решила посмотреть из-за чего эта шутка. Когда ты повернула голову, то увидела...