9 часть

227 8 4
                                    

Когда вы открыли дверь,то увидели там Игоря.
Игорь:блин,Хлопов. Ты чего пулуголый . Вика,надеюсь нам в ближайшее время не ожидать Хлоповых младших?
Вика:Игорь,ты дебил?
Игорь:а что? Что я должен думать когда вижу это..стоп. Тебя выписали?
Лёва:получается что так.
Игорь:хм,ладно.
Лена сонным голосом:кто там с утра пораньше?-сказала девушка протираю глаза-Игорь,ты дебил?
Игорь:эх, вы второй раз называете меня дебилом, что я даже начинаю комплексовать.
Лёа:ахахха,сочувствую. Кстати,как там Валентин Сергеевич?
Вика:всё отлично.)
Игорь:Да. Знаешь, а эти две дамы приготовили отличный омлет. Хах, а ты ведь даже не попробовал)
Лёва:у меня ещё вся жизнь с ней впереди. Значит,попробую не раз)
Вика:*Loading*  (хвхахахахахахаах) . Не поняла слегка.
Игорь:голубики,собираетесь пока что. Ты Лена тоже собирайся.
Лена:хорошо.
Игорь:я пош..а что это за следы на шее у Вики? Вы чё?
Лёва:не знаю.  Просто пометил своё. Ничего больше Игорь. Не бойся.
Игорь:фух,я пошёл.)
Вы ушли одеваться в комнату.
Вика:Лен,есть чем замазать?-ты показала на свою белоснежную шею,на которой прям высвечивались засосы Хлопова.
Лёва:а что? Тебе не нравится?
Вика:очень даже,но нас Валентин Сергеевич убьёт.
Лёва:да не убьёт.-он поцеловал тебя в макушку и уткнулся носиком в волосы.-я боюсь тебя потерять..-он сказал это с грустью.
Вика:эй,Лёвушка, ты чего?
Лёва:так. Давай одеватся)
Вика:ладно- Ты стала одевать кофту,а Лёва сказал якобы отвернётся,ну а ты не видела т.к. повернулась к парню спиной. Когда ты повернулась,то увидела,что он смотрел на тебя своими серыми , прекрасными как пасмурное небо глазами.
Лёва:прости..
Вика:эй,ты чего?-ты села на его колени к нему лицом и чмокнула в носик.-давай одевался,а я пока что сделаю всем бутерброды в машину.)
Лёва:хорошо)
Ты ушла делать бутерброды и через минут 6-7 вышли Лена и Лёва.
Лена:ты куда ?-она указала на бутерброды.
Вика:всем в машину перекусить)
Лена:ты пипец какая заботливая). Лёв, тебе прямо везёт)
Лёва:спасибо.. я знаю)
Дальше вы вышли из квартиры,то когда зашли в машину...Ну только как зашли. Просто по дороге до машины тебя на спине нёс парень. Нет,это не ты хотела этого. Это захотел Лев Хлопов.
Вы залезли в машину и тут сказал  Валентин Сергеевич:Лёва,ты чего её мучаешь? Отпусти. Пусть хоть минуту спокойно посидит.
Вика:спасибо Валентин Сергеевич. Кстати, я тут всем сделала бутерброды. Будете?
Все:естественно будем.
Вы ехали к Глебу. Валера сидела в своих мыслей и через время он будто вышел резко из транса.
Валера:это ловушка. Быстрее к Рите в больницу.
Игорь повернул.
Лёва:Викаааааа,давай когда будет зима,то я тебя выкину в сугроб?
Валентин Сергеевич:ещё кто кого кинет,ахаахахахах.
Все: Ахахаххахахахахаха.
Вика:тут я с вами и соглашусь,Валентин Сергеевич)
Валентин Сергеевич:не ну я правду сказал. Не известно ведь,кто кого)
Лёва:ну да-он приобнял тебя за плечё. А затем и вовсе поцеловал тебя в щёчку.
Пока вы ехали,то от качки,ты слегка уснула.
Когда вы приехали,тебя не стали будить. Они ушли одни оставив с тобой только Лёву. Когда они зашли,то ты проснулась.
Вика:блин, я уснула. Вы чего меня не разбудили?
Валера:да как тут тебя разбудитьТут Хлопов никого к тебе не пускал блин.
Лена:оладушек,аххахаха.
Валера:что?
Лена:ни-че-го). Кстати..-дальше они рассказали ,что Риты нет в больнице и всё что случилось,пока я мирно спала на плече Лёвы.
Вы поехали в штаб,где вас поджидал уже Ника.
Ника:долго он не будет сидеть там. У него много связей.
Игорь:так, мы этот вопрос решили на время. Давайте стратилатом займёмся уже?
Ника:ну значит все идём.
Валера:нет. Вы будете только мешать.
Ника:нет,мы идём.
Валентин Сергеевич:слишком опасно.
Ника:ну а что? Я,Лёва и Лена дурная кровь. Они ведь нас боятся будут.
Валера:ладно.
Вы пообсуждали ещё все детали и решили завтра вечером ехать.
Игорь:так,а где плита?
Валентин Сергеевич:простите..я отдал её Глебу..будто я был под гипнозом..
Вика:так, может оно и к лучшему?
Лёва:не знаю.
Вика:Валентин Сергеевич,не грустите.
Валентин Сергеевич:хорошо, Вика.
Ты и Лена:можно тогда остаться у вас,Валентин Сергеевич?
Валентин Сергеевич:конечно оставайтесь. Я буду только рад.)-он тепло улыбнулся вам.-тогда Вика и Лена спят там-он указал на кровать.-а мы вместе с Лёвой. Блин,точно. Мне нужно будет сегодня отлучиться. Значит, как я думаю Хлопов со Сморновой. Ну а Елена,вы одна.
Лена:ладно.
Валентин Сергеевич ушёл,а Хлопов начал к тебе слегка лезть.
Лёва:Вика,сядь пожалуйста-он похлопал по ноге,чтобы ты села на колени.
Вика:не хочу я . Я хочу спать.
Лёва:Вика, а я тебя люблю.-он положил руки тебе на талию и потянул на себя. Конечно же ты упала на его
Вика:Хлопов, ты что выпил уже?
Лена:я бы так не сказала..
Лёва:ой,Лена. А ты тут давно?
Лена:с того момента как ты стал к ней так скажем приставать.
Лёва:я? Я не приставал. Я просто её люблю.
Вика:я тебя тоже,но не пристают ведь,лопух.
Лёва:эй,кто тут ещё лопух?
Вика:Лена,как мне с этим чудом жить?
Лёва:ураа,я чудо).
Лена:чудо-юдо,хахахахахахахаэа.
Ты и Лена:ахаххахахахахахэаэаэ.
Лёва:эх,Елена и Виктория. Вы разбили мне сердце.-он в шутку схватился за сердце.
Лена:пора спать.
На утро вы проснулись от шума на кухне,когда вы зашли туда,то увидели..

Вита.. Я всё помнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя