7 часть

236 9 4
                                    

Проснулась ты уже в штабе.
Валентин Сергеевич:о,доброе утро. Мы скоро поедем к Игорю,так что вставай.
Вика:А где Лёва?
Валентин Сергеевич:а он пошёл родителям звонить. К вечеру вернётся.
Вика:хорошо,но у меня какое-то странное чувство.
Валентин Сергеевич:ты не переживай. Всё с твоим Хлоповым  будет хорошо.
Вика:надеюсь. Знаете, а я вами горжусь Валентин Сергеевич.
Валентин Сергеевич:ну и чем же?-он ухмыльнулся.
Вика:ну вы приняли бывшего пиявца к себе,как сына. Но вот сами чуть от таких не погибли.
Валентин Сергеевич:спасибо-на этот раз он тепло улыбнулся.
Вот вы идёте к дому Плоткиных,но видите там милицию.
Валера:я сейчас прийду.
Вика:ладно.-он ушёл.
Через время парень пришёл обратно
Валера:он в милиции.
Вика:ужас.
Вы пришли к отделению милиции,а там уже вышла Вероника и Игорь,будто ничего не было.
Вероника:он точно не стратилат..стратилаты милиции не боятся.
Вы приехали в штаб.
Тебе было не по себе. Дверь была открыта.
Валера:мне туда нельзя.
Когда вы зашли внутрь,то увидели Лёву. Он лежал на столе. Раны били такими же как и у Анастасийки. По твоим щекам текли слёзы. Рита хотела выйти, ведь к ней подошёл рвотный рефлекс, но не успела. Её вырвало тут же. Валера зашёл,но его глаза были красные.
Валентин Сергеевич:ЛЁВАААА!
Ты подбежала к нему и нашупала слабый пульс.
Вика:быстрее в машину. У него слабый пульс.
Вы отвезли его. Всю дорогу он лежал у тебя на коленях. Ты сидела в коридоре больницы и боялась,что с ним что-то случилось. В этот момент вышел врач и ты встала.
Вика:ну как он,доктор?
Доктор:всё обошлось,но если бы привезли на 2-3 минуты позже, то не спасли бы.-ты облегчённо выдохнула-но он в тяжёлом состоянии,он без сознания. Я могу впустить одного человека в палату.
Валентин Сергеевич: Вика, я думаю, что ты должна пойти.
Вика:хорошо-ты зашла в палату. Парень был без сознания. Ты села на край кровати и легонько взяла его руку, а вторую положила сверху и гладила его руку.
Вика:Лёвушка, кто же тебя так? Вот как так получилось?  Я хочу,чтобы ты поправился. Я тебя люблю. -ты легонько поцеловала его в щёчку и начала выходить,но ты услышала хриплый голос Лёвы.
Лёва:Вика..
Вика:врача!-крикнула ты выйдя за дверь. Потом ты забежала обратно.
Вика:Лёвушка, кто это?
Лёва:отец Глеб..
Вика:он стратилат?-Парень кивнул.
Доктор забежал в палату.
Доктор:Виктория,выйдите пожалуйста-ты вышла.
Вика:он очнулся и сказал что это отец Глеб,он же стратилат.
Валера:так,мы сегодня с Игорем поедем за последним куском плиты. Ну а вы думайте,как мы его победим.
Валентин Сергеевич:хорошо.
Лена:ладно.
Вы приехали в штаб,а Веронику отвезли к Игорю.
Валентин Сергеевич:Вика и Лена, если хотите, то можете поспать. Но только не раздевайтесь,у нас тут холодно.
Лена:хорошо.
Вы сели  на диван и тут же уснули. Вы проснулись от какого-то шума.
Валентин Сергеевич:проснулись.. Ладно, я тоже поспорю. Вы ведь не против?
Вика:Валентин Сергеевич,вы ещё спрашиваете? Конечно ложитесь.
Он лёг, а вы с Леной разговаривали.
Лена:понятно теперь почему Артем выбежал тогда из дома. Это Глеб что-то ему сказал,якобы в виде молитвы.
Вика:ага..
Лена:не расстраивайся,твой Хлопов быстро выздоровеет. Дальше мы победим отца Глеба и всё наладится.
Вика:надеюсь..
Лена:так не пойдёт. Раньше ты была весёлая. Вот теперь грустная и плачешь часто. Не плачь пожалуйста,тебе идет улыбка. Я думаю даже Хлопов если узнает,что ты плакала постоянно,то он меня сам съест.
Ты еле улыбнулась.
Лена:вот,уже лучше. Прошу,не грусти.. Ну а сейчас мы приготовим Валентину Сергеевичу покушать.
Вика:то-то улыбнулась.
Лена:ахха,ой. Пошли уже.-вы пришли на мини кухню. В холодильнике вы нашли яйца,молоко и сосиски.
Вика:ну не густо,но можно приготовить омлет и сварить сосиски.
Лена:тогда за работу.
Вы все приготовили и увидели как Валентин Сергеевич пришёл на кухню.
Валентин Сергеевич:ого,а я то думаю ,почему так вкусно пахнет?
Вика:ой, садитесь за стол Валентин Сергеевич.
Вы наложили в тарелки и принесли за стол.
Валентин Сергеевич:спасибо большое девочки. Давно не ел нормально. Эх, чувствую Лёвке повезло с такой хозяйкой.
Вика:ну хватит Валентин Сергеевич, мне очень приятно. Но все же я готовила с Леной.
Валентин Сергеевич: и тебе спасибо Елена.
Лена:ну что же так официально? Ахахха.
Вы втроём посмеялись.
После того как вы покушали,то попили чаю.
Валентин Сергеевич: как вкусно было. Я не могу даже перестать хвалить вас ,девочки.
Валера:зачем хвалить?
Вика:аа,ты чего пугаешь нас?
Валентин Сергеевич:ой,ну тут девочки еду приготовили. Очень вкусный омлет и сосиски варёные.
Валера:эх,ну понятно.
Лена:ты чего? Там ещё осталось. Кто с вами ещё?
Валера:я,Игорь и Вероника.
Вика:так,ты их зови пока что, а мы пока что наложим вам еды.
Валера:спасибо. Хорошо-то вышел ,ну и через минуты 3-4 пришёл с Никой и Игорем обратно.
Вика:присаживайтесь. Приятного аппетита .

Вита.. Я всё помнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя