Утро, время 8:17. Феликс проснулся из-за криков свой матери на него.
-Просыпайся бездельник, сколько мне тут еще стоять, бесполезная дрянь и зачем я тебя рожала!- мать Феликса.
Феликс встал и пошел в ванную, это было его единственное место где его никто бы не тронул.Он умылся почистил зубы и пошел одеваться. Спустя полчаса он вышел из дома и пошел в школу. Там его ждал его лучший друг Минхо. Они встретились и пошли на урок. Все уроки длились очень долго и мучительно, Феликс очень устал.
- ураа,наконец последний урок, мне казалось я не доживу.- сказал Феликс подтягиваясь.
- ага, я оочень устал.- сказал Минхо.
Последний урок закончился, Феликс попрощался с другом и пошел домой. Дома его встречала его мама которая при виде своего сына начала кричать
- оо посмотрите вернулся наш бездельник, чего расселся а матери кто поможет?! Я целый день дом драла, а он пришел и уселся!
Феликсу уже надоели эти крики, он не удержался и ответил ей
- я очень устал после школы, как только вернулся домой так ты начала на меня кричать. Как же ты мне надоела!- в слезах произнёс Феликс и убежал к себе. У себя он лег на кровать и смотрел на одну точку задумавшись. Он думал как ему убежать от матери ведь все эти ссоры и крики ему его сильно раздражали. Ночь, весь день Феликс провел в телефоне постоянно отвлекаясь на крики матери. Вот уже время 3:12, Феликс не раздумывая очень тихо вышел из своей комнаты и направился к дверям. Он открыл дверь и вышел из дома и побежал куда глядят глаза. Он бежал очень долго в слезах смотря на землю. Не видя куда он бежит он врезался в высокого и красивого мужчину. Феликс поднял голову и увидел перед собой прекрасное тело, подняв голову выше он увидел прекрасное лицо с темными глазами под которой была родинка, пухлые красивые губы, вообщем все как в его мечтах.
- эй, ты куда бежишь?- произнес мужчина.
- и..извините- ответил Феликс.
- что- то случилось раз ты в таком состоянии бежишь, даже сам не зная куда?- после этих слов мужчина вытер слезы с щек Феликса.
Феликс покраснел, но все же ответил
- я.. я убегал- тихо произнёс Феликс.
- хм и от кого же?
- от матери...
- мм, у тебя есть место где ты можешь переночевать?
- нет..
-пошли за мной.
Мужчина взял Феликса за руку и потащил за собой.
——————————————
Фух все, мне так страшно вдруг этот все полная хуйня. С богом написала 396 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
FanfictionЭто история про милого и слабого Феликса который сбежал из дома и встретил потрясающего мужчину...