Через примерно час из комнаты вышел Феликс, все еще не отошевший от того что произошло. А Хеджин уже поел и просто залипал в телефон возле стола. В кухню зашел Феликс сел за стол и начал быстро кушать.
- что случилось, куда ты так торопишься?- поинтересовался Хван.
-ни...Ни куда с полным ртом произнес Феля.
- ну я рад- сказал Хван и подошел к Феликсу, взял его на руки он посадил его на свободную чать стола. Хеджин подошёл к уху Феликса и прошептал
- я еще не закончил.Феликс тут же залился краской и хотел убежать, но у него не получилось, Хёджин его крепко держал.Хеджин посмотрел в глаза Феликса которые уже не знали куда деться, и поцеловал его так же страстно как и в первый раз. В этот раз Хван решил сразу прорываться в рот малыша что ему удалось, Феликс уже нечего не соображал, он просто кайфовал от момента. Вот уже два языка сплелись в один. У Феликса на тот момент уже был стояк. А у Хёджина он встал уже под конец этого сладкого поцелуя.
Они оба поняли что сейчас будет происходить. Хеджин взял Феликса на руки и потащил в спальню. Он положил его на кровать и навис сверху. Хван начал оставлять красно-богровые следы на шее Феликса.
- я хочу тебя- тихо сказал Хёджин что бы не разрушать тишину.
-я..я..я не готов- ответил Феликс.
- просто доверься мне. Хёджин начал раздевать Феликса и раздеваться сам.
-с..стой, не надо- сквозь тихие стоны проговаривал Феликс. Но Хван его совсем не слушал он продолжал ласкать Феликса. Феля вырвался из рук Хёджина и встал у стены.
- я..я ведь говорил что не готов- не уверенно сказал Феликс.
- ну ты чего, уже слишком поздно- сказал Хван и зажал Фелю к стене.
- не..нет, я не хочу- еле говорил Феликс даже не много боясь. Хёджин лишь поцеловал Фелю в нежные губки и ушел в ванну. Феликс почувствовал облегчение. Он думал что сейчас произойдёт страшное, но беда миновала. Хёджин же был не много зол, он пошел мыться под холодной душ. Выйдя из душа он пошел к Феликсу.
- ну как, все нормально?- спросил Хван.
-д..да, но все же прости- ответил ему Феля.
- все нормально, не извиняйся- Хеджин подошел к Феликсу и крепко обнял его, не смотря на то что сам мокрый. Немного так простояв Хеджин отошёл одеваться. А Феликс покинул комнату, он ушел нормально покушать уже остывшее блюдо.
- слушай, может погуляем сегодня?- войдя в комнату спросил Хеджин.
- да, давай- ответил обрадованный Феликс. Он поспешил одеваться. Хеджин же ждал его у дверей. Вернулся Феликс и они вместе пошли гулять.
____________________________________
Я чуть не сгорела со стыда пока это писала, хелп.Итог 430 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
FanfictionЭто история про милого и слабого Феликса который сбежал из дома и встретил потрясающего мужчину...