Глава 7

18 1 0
                                    

На улице Феликс и Хван гуляли по парку, любуясь на красивый вид на реку по близости к парку.
- давай присядем?- предложил Хван.
- да, давай- согласился Феликс.Они сели на лавку рядом с тропинкой. Откуда не возьмись появился Сынмин друг Хёджина.
- ваау, кого я вижу, здарова дружище!- радостно здоровался Сынмин.
- привет, привет- поприветствовал его Хван.
- а кто же рядом с тобой?- спросил Сынмин садясь к Феликсу- как тебя зовут?
- Феликс
- это мой друг, он живет со мной.
-точно друг, он такой красивый- немного шучя говорил Сынмин.
- точно, чего же ты здесь забыл?
- я гулял и увидел вас здесь сидящих, решил подойти. Слушай, Феликс, можно твой номер, я буду твоим другом?- обращаясь к Феликсу спросил Сынмин.
- да, конечно- Феликс продиктовал тому свой номер телефона. Хвану эта идея не очень понравилась, зная своего друга который бросил не мало парней.
- ну, пошли Феликс - подымаясь сказал Хван.
- куда же вы так торопитесь, я только пришел- говорил ему Мин.
- у нас дела- сказал Хёджин взяв Феликса за руку и потащил за собой. Феликс же успел попрощаться со своим новым другом, чему Сынмин был рад, он влюбился в Фелю с первого взгляда.
- что случилось, мы куда- то торопимся?- спрашивал Феля.
- нет, мне просто не хотелось сидеть с Сынмином. Таким образом они дошли до дома. Там Хеджин прилег спать, он достаточно устал после прогулки. Ну а Феликс написывал своему новому другу.
- кому пишешь?- полюбопытствовал Хёджин.
- а, Сынмину, знаешь он такой интересный. Хеджину не нравилось что его друг сблизился с Феликсом, но поделать он нечего не мог, Феликсу самому выбирать с кем ему общаться.Так прошло несколько дней Феликс шел в школу, ему было жутко не приятно видеть Минхо там, но поделать было нечего. Дома же он застревал в телефоне общаяясь с Сынмином.
                    ~Переписка~
С: Привет, что делаешь?
Ф: Привет, я только со школы, как дела?
С: Все хорошо, слушай ты не против прогуляться?
Ф: Отличная идея, где встретимся?
С:Давай встретимся в том же парке что и в первый раз, напишешь когда будешь свободен.
Ф: Хорошо).
Феликс был рад. Как только вернулся он подготовился, написал об этом Сынмину. Он вышел из дома никак не предупредив Хёджина. Вот они дошли до парка.
- привеетик- радостно кричал Сынмин, добегая до Феликса.
- приветик, так давно не виделись.
-ага, как вы там поживаете?
- все хорошо.
слуушай, может придешь ко мне на ночёвку??
- что, я не против! Вот только, что скажет Хёджин?
- ну нечего, я уверен что он согласится! И так они провели весь день гуляя по парку. Хеджин пришел домой, он очень устал после работы, он сразу пошел пркугать. После трапезы Хван начал искать Феликса, но безуспешно. Хёджин стал волноваться, он решил дозвониться до него.
           ~Звонок Феликсу~
Бип,бип, бип.
- ало.
- Феликс, ты где?!
- я гуляю по парку с Сынмином, что случилось?
- нечего, приходи домой уже темно.
- хорошо, уже иду!
Хеджин отключил звонок. Он был зол толи на Сынмина, толи на Феликса, не понятно. Вот уже у двери стоит счастливый Феликс, думая что вот вот отправиться на ночевку. Он открывает двери заходит внутрь и проходит в гостиную.
- привет- сказал Феликс.
- привет- ответил ему Хван- что ты делал?
- я же говорил, гулял с Сынмином. Хеджин разозлился, он боялся что его же друг увидёт  у него Феликса.
- почему ты не предупредил меня?
- извини, забыл. Кстати слушай мне тебе кое-что нужно сказать.
- я слушаю- ответил Хван не дожидаясь следующего.
- я сейчас уйду на ночевку к Сынмину.
- что?! Ну низа что!
- что, почему?
- да ты даже... Решил не продолжать Хван. Он просто подошел к Феликсу и сказал
- либо ты не едешь, либо едешь со мной.
-что, но почему?
- давай без лишних вопросов, я не доверяю Сынмину.
- хорошо, пошли вместе- сказал Феликс и пошел готовить ихние вещи. Спустя пол часа всё было готово, тони сели в машину Хвана и уехали к Сыниину. Скоро они оказались у него. Звонок в дверь.
- бегу, бегу- радостный Сынмин бежал к двери. Как только он открыл дверь он был в ступоре, Сынмин ждал только Феликса, но зачем то с ним был Хёджин.
- ты то что тут забыл?- спросил Сынмин.
- я с Феликсом- твердо ответил Хван.
- но я приглашал только Феликса. Хван его просто не выслушал и зашел в дом. Сынмин был этому совсем не рад, ведь Хван помешает всем его планам.
- прошу присаживайся- гостеприимно приглашал Феликса к накрытому столу. Как только сел Феликс, рядом с ним сел Хван, напротив них сел Сынмин. Он тихо покушали и пошли смотреть телевизор.
Они сели на небольшой диванчик, Сынмин и Хван сидели по краям а Феликс сидел по середине, и начали выбирать фильм. Они выбрали комедию и включили фильм. Они долго смотрели, фильм и вправду был интересный, так же в ней присутствовала романтика.
- Феликс, хаха, посмотри как смешно- со смехом прижался к руке Феликса Сынмин. Феликс посмеялся в ответ. Хван же за этим пристально поглядывал, ему это все не нравилось, хотелось взять Феликса и уехать отсюда. Он не теряя времени тоже прижался руки Феликса, Хёджин его ревновал. Он сам не понимал откуда возникла ревность, они ведь просто друзья. Феликс удивился такому жесту Хвана, но все же ему было приятно. Сынмин злился, он любил Феликса и сильно ревновал его. Через несколько минут началась постельная сцена. Сынмин хотел остаться один на один с Феликсом, но этот Хван он сильно им мешает. Сынмин что-то нашептал на ухо Ли и они вместе ушли куда-то. Хёджин сильно напрягся, он остановил фильм и не мог найти себе место, он боялся за Феликса. Феликс же в то время стоял вместе с Сынмином в туалете.
- ты чего-то хотел?- спросил Феликс.
- слушай, я не знаю как начать, ты мне понравился с первого взгляда, я давно хочу тебя,разреши мне... И Сынмин начал приближаться к Феликсу, его губы тянулись к губам Феликса, а рукой он зажимал бедра парня. Феликс приостановил дыхание, он не знал что ему делать, его друг тянется с поцелуями, он совсем забыл про признание. Хван не мог больше терпеть он встал и пошел за ними.
____________________________________
Ура я написала, итог 967 слова.

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя