Глава 8

14 1 0
                                    

Как только Хёджин вошел в туалет он был ошеломлён, Сынмин который прижал Феликса к стене и держит его за ягодицы. Хван нечего не сказав очень быстро взял Феликса за руку, взял вещи и ушел из дома.
- Хёджин, с..стой, я все объясню!- говорил Феликс. Но Хёджин нечего не слышал, он был очень зол на своего друга, как он мог? Они сели в машину и поехали домой. Приехав в дом, Хван бросил Феликса на кровать и стоя перед ним ждал объяснений.
- что вы там делали?- пытаясь успокоиться спрашивал Хёджин.
- э..это не то что ты подумал, п..просто Сынмин набросился на меня- боясь ответил Феликс.
- ты больше его не увидишь
- почему, он же мой друг!
- друг? Даже после такого?!
-да что на тебя нашло? Почему я сам не могу выбрать с кем мне дружить?
- да ты не видишь, он пытается увести тебя в кровать!- уже кричал Хёджин.
-не..не кричи- сказал Феликс и у него из глаз пошли слёзы.Хван понял что наделал, он подошёл к Феликсу и обнял его.
-прости, я волнуюсь за тебя- тихо сказал ему Хван- пошли примешь душ, успокоишься. Они встали и направились к душу.
- т..ты так и будешь стоять?
- извини- сказал Хеджин и вышел из душа. Спустя 30 минут из душа вышел Феликс. Он прошел в спальню и лег на кровать. К нему зашел Хёджин, он прилег рядом и спросил
- тебе нравится Сынмин?
- что, неет!
- правда, а я уже испугался. Хван надвис над Ли и вцепился ему в губы, Феликс был шокирован, но все же ответил. Хван облизывал губы Феликса, и просился внутрь. Феликс сначала отбивался, но в итоге сдался и пустил того в свой рот, ему безумно нравилось, но признавать он этого не хотел. Хван не хотел отпускать Феликса, но воздух уже кончался. Он отцепился от губ Ли и пустил свои руки в халат Феликса, он проходился по его животу, соскам и так же облизывал их. Феликс пытался сдержать свои стоны, ему было очень стыдно за то что у него уже стояк. Хван об этом знал и знал что Феликсу стыдно по его красному лицу, он убрал руку Феликса с его губ и начал целовать его шею и соски ожидая от Ли стоны. Феликс не мог нечего поделать, его руки в плену Хвана точно так же как и он, из его сладких губ вырывались тихие стоны. Хёджина это очень возбуждало. Он начал спускаться ниже и ниже, вот он уже оставил Феликса без халата, тот очень испуган.
- ненужно- выдыхая сказал Феликс.
- я же вижу как это тебе нужно. Хеджин снял боксеры Феликса и положил свою руку на его орган, начал медленно двигать рукой верх вниз. Феликс начал стонать на всю комнату, а Хёджин лишь ускорялся. На руку Хеджина полилась теплая жидкость, доказательство что он хорошо поработал. Феликс прогнулся в спине и громко стонал, по его коже пошли мурашки, он не мог отойти от оргазма, это был его первый раз. Хван начал раздеваться сам, и вот перед Феликсом висел полностью голый Хёджин. Он любовался на красивое тело Хвана, увидев его член он был шокирован от его длинны и толщины, Ли спугался, сможет ли это влезть в него. Хван начал тереться своим органом об вход.
- я..я боюсь, он не в..влезет- тяжело дыша говорил Феликс.
- сначала будет больно, но потом ты утонешь в удовольстивии- пытаясь успокоить того говорил Хван, и засунул в него свой палец. Сначала один, а затем два и три. Феликсу было немного больно, но он этого не чувствовал, боль затмевало удовольствие. Он громко стонал пока опять не кончил, сперма полилась по его животу, а потом и по простыне. После этого Хван начал запускать в Феликса свой член, сначала головку, а потом и полностью. Феликс кричал от боли, он чувствовал такое впервые. Хван остановился на время, давая привыкнуть. Он начал медленно двигаться вперёд-назад. Хван перевернул того на живот. Феликс уткнувшись в подушку плакал и кричал, но даже эта боль его возбуждала. Спустя пару минут кончил Феликс, сделав пару толчков Хван кончил в Феликса. Боль прекратилась, сразу же после нее Ли охватил оргазм, уже в третий раз, он длинно и громко стонал по всему дому, Хвану были сладки эти стоны, они так же его возбуждали.
- ну как впечатления?- спросил Хван.
- п..пожалуйста, ещё- просил того Ли.
- с радостью. И Хван входит в Феликса. У Феликса пошли мурашки, он громко начал стонать, на этот раз ему не было больно, он полностью отдавался члену Хвана, который так приятно в него долбился. Хван вцепился в губы Феликса. Ли стонал в поцелуй, зажимая плечи Хвана тонкими и потными пальчиками. Хван лишь углублялся продолжая двигаться. Воздух закончился, поцелуй прервался, они набрались воздуха и продолжили целовался. Хван облизывал губы и зубы Феликса, их языки переплетались соединяясь во едино. Феликс кончил. Но до придела Хвана было еще далеко. Феликс почти отключался от чередов оргазма, он такого некогда не испытывал. Хван сильно и быстро толкался в Феликса, он искал той самой точки от которой Ли полетит на небо от удовольствия. Феликс не прекращал стонать, они трахались в абсолютно разных позах, что Феликсу очень нравилось так же как и Хвану. Хван и Ли кончили вместе,на этот раз Хеджин кончил на живот Феликса, а Феликс на Хвана. Им было очень приятно, Хёджин давно его ждал, давно хотел и наконец они лежат вместе после бурного секса. У Ли не было сил и сказать что-то, ему было безумно хорошо хоть и болели спина и попа. Они лежали несколько минут в обнимку. Пока не пошли в душ, Феликс был на руках у Хвана, тот его мыл и мылся сам. Прошел примерно час. Он вышли из душа и легли спать так же в обнимку.
__________________________________
Люди, знали бы вы с каким лицом я это писала, только попробуйте не прочитать и поставить звездочку( мне будет приятно)). Итог 930 слов.

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя