Фэм вернулась домой с мукой для матери . Дома как всегда было тихо . Младшие дети играли на улице. Отец вместе со старшим братом Фэм до вечера были на лодке и ловили рыбу что б продать её на рынке и прокормить семью . Одна лишь мать сидела дома и занималась бытом.
-Чего нового на рынке , милая ?
- Я слышала речь жреца , он говорит что скоро праздник во имя славы Ра . Думаю нам стоит сходить принести жертву великому богу .
- Ты права , это прекрасное дело . Надеюсь великий Ра поможет нам найти тебе подходящего жениха .
- Так быстро ?Но я ведь ещё так юна .
- Да Фэм , я думаю всё-таки уже пора .
- Но я не готова , матушка .Я думала у меня есть хотя бы немного времени.
- Боюсь Фэм наша семья бедна , мы не сможем долго держать тебя здесь . Пора начинать искать тебе мужа .
- Но мам ...
- Фэм , прошу тебя не нужно так реагировать . Обещаю мы с отцом найдём тебе подходящую пару .
Мама Фэм ласково убрала ей за уши её длинные угольно чёрные волосы , погладила её смуглую щеку и заглянула в её карие глаза .- Так нужно Фэм , прошу тебя смирись .
В глазах девушки появились капли слёз. Она встала и выбежала из дома , босые ноги несли её куда глаза глядят . Она сама не заметила как оказалась на берегу священного Нила возле дерева инжира. Она понимала что в скором времени должен был настать тот момент когда ей будут искать жениха , но если мама говорит о помощи Ра в поисках это означает лишь одно ... Они решили что уже пора . Фэм сидела под деревом инжира и плакала . Она не хотела покидать дом родителей , не хотела уходить к мужу .
На улице уже был вечер . Фэм понимала что нужно вернуться домой до прихода отца и брата . Иначе она получит нагоняй от обоих . Девушке на выданье не положено бродить вечером по городу . Фэм решила что во избежание ссоры нужно идти домой . Как вдруг к ней подбежала кошка. Прелестная кошка цвета песка. Фэм наклонилась чтобы её погладить как вдруг услышала крик .
- Саба , вернись .Саба - это был крик мужчины.
Фэм подняла голову и увидела источник звука. Это был молодой жрец . Его короткие чёрные волосы падали на лоб , лицо было худым как и его тело . Мужчина повернул голову в сторону Фэм .
- Саба вот ты где .- Кошка услышав своё имя побежала к хозяину , а тот лишь на миг поднял глаза и посмотрел прямо в лицо Фэм. Девушка не ожидая такого поворота событий покраснела и тут же накинула на голову платок всё это время лежавший на плечах и поспешила удалиться. Что-то зацепило девушку в этом мужчине , но она не могла понять что. Она завтра же должна обсудить это с Танафрити и Шуке .А сейчас надо бежать домой чтобы не ругаться с отцом и братом . По приходу домой Фэм поняла что опоздала .
- Скажи мне пожалуйста , что ты делаешь на улице в столь поздний для девушки час , дочь моя? - не успев зайти в дом Фэм услышала грозный голос отца .
- Ну я... я - промямлила девушка...
- Я, я , я ... Никаких оправданий. Ты же знаешь что этот поступок может отпугнуть от тебя женихов ... Как нам потом выдать тебя замуж ? Ты хочешь выйти за нищего оборванца без гроша за душой ? Мы с твоей матерью хотели найти тебе честного ремесленника который сможет прокормить тебя и твоих будущих детей, но ты по всей видимости хочешь другого .
- Отец прав , ты поступаешь крайне неразумно . В твоём возрасте пора уже задумываться о репутации своей и своей семьи . - подтвердил Кохотеп сидящий у огня и переберающий улов за день . Мать Фэм просто сидела в углу комнаты с младшим братом Фэм на руках и смотрела с осуждением на свою дочь .
- Боюсь Фэм ты не оставляешь нам выбора . До праздника бога Ра ты будишь сидеть дома со своей матерью . Никаких встреч с подругами , походов на рынок и уж тем-более твоих вечерних прогулок . - грозно сказал отец .
- Но пап...
- Никаких но , тебе пора остепениться.
Грустная Фэм прошла в глубь комнаты и села у окна .
- Это для твоего же блага , милая .- наконец-то сказала мать Фэм .- Мы желаем тебе только добра и не можем рисковать твоим будущим .
Весь недолгий оставшийся вечер семья провела в молчании и после ужина все легли спать .
На следующее утро Фэм уже никуда не шла , а помогала матери готовить лепешки и пиво . Как вдруг Фэм услышала шумивозле окна и пока мать была занята младшими выглянула наружу.
Там стояли Танафрити и Шуке .
- Привет . Что случилось , почему ты не пришла сегодня к колодцу ? - спросила Шуке.
- Вчера я вечером была возле Нила и вернулась домой поздно. Отец наказал меня до праздника Ра.
- Это ужасно . Как же Мэтит ? Ты не поможешь ей в подготовке к свадьбе ? - расстроилась Танафрити.
- К сожалению да не могу . - ответила грустная Фэм.- Я хотела вам рассказать кое что ... Вчера вечером на берегу я встретила одного жреца . Я не понимаю почему но я всё время теперь о нём думаю .
- Жрец ?! Фэм , ты явно сошла с ума . - Девушки переглянулись и снова посмотрели на Фэм .
-Только не говори что из всех возможных мужчин в этом городе тебе понравился именно жрец ... Им нельзя жениться и в принципе иметь пару .- Шуке смотрела с ужасом на подругу .
- Я бы не сказала что он мне понравился , просто я о нём думаю .- ответила Фэм.
- Если ты уже о нём говоришь значит понравился . - ответила Танафрити . - Ты обычно вообще не говоришь о мужчинах.
- Фэм что ты там делаешь ?! Отойди от окна немедленно !- послышался голос матери подходящей к дочери. - Шуке, Танафрити уходите , у Фэм много дел. - мать грозно выглянула в окно .
- Фэм не забывай что ты наказана , отец же сказал что никаких подруг . - Иди лучше помоги мне с твоим младшим братом он порезал ногу .
Фэм грустно вздохнула , но мать послушала и пошла обработать рану брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня пустыни
Novela JuvenilИстория запретной любви в древнем Египте. Роман между обычной девушкой из Фив и молодым жрецом . Автор плохо знает историю данного периода поэтому не стоит искать в книге какие-то достоверные исторические сведения . Данная книга является простым ра...