Прошло несколько дней с момента наказания и сегодня день праздника Ра . Все люди наряжаются в свои лучшие наряды для похода в храм. Фэм тоже решила нарядится . Она одела своё лучшее платье светло коричневого цвета , серьги и браслет оставшиеся ей от прабабушки в наследство и подвела глаза сурьмой .
- Фэм ты прекрасна.- Сказала ей мать.
- Спасибо , а почему ты не наряжаешься ? Сегодня ведь такой праздник.
- Я не могу пойти , милая . Ты пойдёшь одна и принесёшь жертву Ра. Я останусь тут и помолюсь дома . - мать протянула корзину с фруктами и рыбой дочери . - Отнеси это в храм .И помолись о нашей семье.
- Но почему ты не можешь пойти , матушка ?
- Я плохо себя чувствую моя дорогая , поэтому ты идёшь одна . - ответила мать дочери . - Всё милая тебе нужно идти , а то опоздаешь . Потом придёшь и расскажешь как всё прошло.
- Хорошо мам . Но может те е что-нибудь нужно ?
- Нет милая , иди скорее , вознеси богу свои молитвы от нашей семьи .
На улице было всеобщее веселье . Кругом играли музыканты , люди пели песни , танцевали . Счастье и радость наполняли улицы Фив .Фэм подошла к храму . Это величиственноетздание покрытое белой штукатуркой , огромное по своим размерам. Внутри были красочные колонны , а на другом конце здания большая статуя бога Ра по краям которого стояли большие чаши где горел огонь. Фэм подошла к статуе Ра и поставила перед ней корзину . Все несли кто что мог себе позволить, но всегда это было самое лучшее. Фэм встала на колени перед богом.
- О великий Ра . Ты освещаешь днём наш мир , а ночью борешься со змеем . Ты величайший из богов , ты всемогущ. Прошу благослови своим светом нашу семью ... - шёпотом молилась Фэм .
Прочитав свою молитву она встала и направилась к выходу. На улице по прежнему было великое веселье и Фэм с удовольствием присоединилась к празднующим . Она танцевала с другими людьми . Сливалась с ними в быстрых танцах . Когда она порядком устала она решила сходить к берегу Нила отдохнуть . Она села под пальму и смотрела как по реке плавают лодки . К ней доносилось веселое пение рыбаков , но тут было не так шумно как в самом городе . Фэм заметила как возле неё села кошка , она показалось девушке знакомой.
- Ты Саба , верно ? - улыбнулась девушка .
Кошка в ответ согласно моргнула .Кошка присела на колени девушке и та решила её погладить . Кошка же довольно замурчала .
- Здравствуйте. - девушка услышала голос мужчины и повернулась. Перед её глазами стоял тот самый молодой жрец. - Позволите присесть рядом с вами ?
- Да конечно. - девушка покраснела , но все же согласилась .
- Мне кажется вы очень понравились моей кошке ,Сабе . Ах да , я не представился ... Простите мою грубость . Моё имя Тот , я недавно начал служить в местном храме. Позволите узнать ваше имя ?
- А ... Да... Простите моё имя Фэм ... Я дочь местного рыбака. - стесняясь ответила девушка .
- Вы не боитесь говорить с мужчиной ? Как я знаю по местным обычаям это не сильно одобряется .
- Вы жрец , за разговор с вами меня никто не осудит .
- Что ж приятно знать . - Улыбнулся Тот. - Вы уже принесли жертву Ра ?
- Да , я уже была в храме.
- Что ж это хорошо. Я родом из обычной деревни в десяти днях пути отсюда , у нас нет такого храма.
- Но как же вы приносите жертвы ?
- Кто-то из дома , кто-то едет в соседний город .
- Что ж это достаточно интересно.
- Я бы хотел вам показать наши поля , стада наших животных . У нас очень красиво .
- Я бы тоже с удовольствием взглянула .
- Тот , верховный жрец зовёт тебя - послышался крик другого мужчины со стороны дороги. Он мазал руками призывая Тота поторопится.
- Простите мне пора . - Тот быстро встал .
- Я всё понимаю , мне тоже нужно идти , матушка будет волноваться . - Фем тоже встала , но случайно зацепилась за ветку соседнего куста и чуть не упала , но Тот успел схватить её за талию .
- Осторожнее , прошу вас.
- Спасибо большое . - Фэм накрыла новая волна смущения и она снова покраснела.
- Надеюсь мы ещё увидимся , Фэм .
- Я тоже надеюсь .- смущаясь ответила девушка .
- Тогда до встречи .- Тот улыбнулся и поспешил уйти к ждущему его жрецу.
- До встречи. - тихо промолвила Фэм.И поспешила домой , но по пути она встретила Шуке и Танафрити.
- Фэм мы ищем тебя весь день . Ты где была ? - спросила девушку Шукэ .
- Я была в храме , после присоединилась к танцам после чего пошла к Нилу . - ответила Фэм пожимая плечами .
- Что-нибудь интересное происходило ? - улыбнулась Тенафрити .Фэм в свою очередь рассказала о встрече с Тотом и пересказала их разговор .
- Боже какой же глупый разговор ... Фэм , ты разве не могла придумать более приемлемую тему ? - Шуке несколько удивилась .
- А о чём ещё говорит со жрецом ? -спросила Фэм
- Ну явно не о его родной деревне и о том как они там приносят жертвы . - ухмыльнулась Шуке .
- Не ворчи , я бы тоже говорила о всяких глупостях .- поддержала подругу Тенафрити .
- О чем болтаете ?- к девушкам подошла Метит .
- Да у Фэм какие-то странные отношения с новым жрецом. - ухмыльнулась Шуке.
- Да опять ты за своё ? Нет у нас никаких отношений !- возмутилась Фэм .
- Ну да , ну да ... - уже почти смеясь ответила Шуке .
- Прекрати , она не на столько глупа что б влюбиться в жреца , да и видела она его всего два раза . - стала защищать Фэм Тенафрит .
- Ничего не понимаю , что здесь в конце концов происходит ? - спросила Метит . Фэм в рации пересказала свою историю с Тотом .
- Мда ... Подруга мне кажется ты ему понравилась , но возможно я ошибаюсь . В мужчинах у нас что-то понимает только Шуке .-Метит была в некотором шоке.
- Это верно . - подтвердила Фэм ... - Но всё-таки я считаю что вы перегибаете палку . Я поговорила с ним всего пару минут , а вы уже стоите на этом разговоре какую-то запутанную историю любви.
- А почему бы и нет . - Ухмыльнулась Шуке .
- Хватит смущать Фэм. Давайте сменим тему. Метит что там с твоей свадьбой ? - улыбнулась Тенафрит .
- Через два дня свадьба ... Я если честно не хочу выходить замуж ...Мхотеп ужасно толстый , прыщавый , но как говорит мама его отец богатый торговец украшениями . - поникла Метит .
- Мда подруга ... Тебе не позавидуешь...- ответила Шуке .
- А можно что-нибудь придумать ? Как-то сорвать свадьбу ? - спросила Тенафрити
- Да как тут отменишь ? Приготовления к свадьбе почти закончены . Ничего уже не изменить .- грустно улыбнулась Метит.
- В любом случае мы всегда рядом и поддержим тебя . - Фэм положила руку на плечо Метит и улыбнулась . Шуке и Тенафрити подтвердили слова Фэм .
- Мы с детства вместе , всегда были рядом друг с другом и никогда не оставим одну из нас без поддержки.
После разговора с подругами Фэм вернулась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня пустыни
Fiksi RemajaИстория запретной любви в древнем Египте. Роман между обычной девушкой из Фив и молодым жрецом . Автор плохо знает историю данного периода поэтому не стоит искать в книге какие-то достоверные исторические сведения . Данная книга является простым ра...