Конец учёбы! Тест на ﴾ниндзя﴿

40 5 0
                                    

Автору стало лень писать другие 6 лет! Поэтому этот гениальный челобек-мелобеко-чебурек. Решил взять и перемостать время когда им будет по 12 лет)! А именно. Когда они сдают экзамены чтобы получить повязку. Удачного прочтения/пиятного аппетита/спокойной ночи!!!!!!!


От лица Саске:
Сегодня меня рано разбудила мама. Я встал с ужасным настроением.
Саске*мысли*-После того как наш клан вырезали. Итачи вдруг отправился на срочное задание. Родители не хотят об этом говорить. Я даже спрашивал Юки, Сарато, Сарано! Но никто из них не говорил..... Поэтому все эти годы я лишь хотел отомстить Итачи! А именно за то что он ушол не проронив ни слова! Он никому не сказал! Я всегда им восхищался. Его уму, силе и тому, что отец любит его больше. Я понимал это. Но он отказался от того.... О чём я только мечтать и мог! Я хочу мести! Я хочу чтобы он понял!
ОТ ЧЕГО ОН ОТКАЗАЛСЯ! Но мне нужна сила! После стольких лет он даже разок к нам не возвращался! Даже на моих день рождениях его не было...* -с этими мыслями я стал с кровати. Я пошёл в ванну. Помылся, принял водные процедуры. И вашел от туда более спокойным и свежим. Единственное что может сделать меня хоть чуточку счастливее. Так это одна компания. Они зовут себя: "дурная тройка". Это компашка состоит из-Сарато, Юки и Сарано. Они всегда были шумными. Иногда к ним присоединяется компания Наруто. А иногда я. Именно это делает мою жизнь хоть немного святлее. А особенно этот «Добе». Он тот ещё балбес и дурак.

Мама позвала меня завтракать. Ноя отказался. Я взял с собой собранный обед. И пошёл в надежде. Что по дороге встречу либо" дурную тройку" либо же Добе. С ним хоть не скучно. А ещё я шол в надежде что Ино и Сакуро меня не заметят! Все эти девчонки достали! Пока я шол своей дарогой меня кто-то сбил с ног.
Саске-акуратнее нельзя было?
Наруто-ой! Саске это ты? Прости не заметил тебя!(в моей версий Наруто наобарот будет выше Саске) Прости меня пожалуйста🙏
Саске-ладно. Пошли а то опоздаем!
Наруто-а...ага! Давай помогу! -он протянул мне свою руку. Как только я хотел её взять. Кто-то толкнул Наруто

От лица Автора:

"дурная тройка" выбежала. Хотя нет. Вылетела из дома. Потому-что они опаздовали. Они бежали пока Юки "случайно" не толкнула Наруто. И тот упал на Саске.

[перед этим. 10 минут назад:]
От лица Автора:

Сарано- Юки-Юки! Посматри туда!
Юки-чего там? -она повернула голову в сторону. Куда показывала Сарано
Юки-и чё? Наруто помогает Саске подняться. Что тут такого?
Сарано-ну какая же ты отсталая!!! Это же отличный [шанс] чтобы подтолкнуть Наруто к Саске!
Юки-точняк!!!

Да Не Сакура Я!Место, где живут истории. Откройте их для себя