От лица Автора:
Для учеников академии. Сегодня самый важный день. Потому-что именно сегодня они станут выпускниками академии. Все сегодня стают рано. И идут в школу. Счастливо улыбаясь. Но только не Сарато. Сегодня ему с утра не везло. Или с ночи.Как только они вернулись домой с гулянки вместе с друзьями. То Сарато решил выпить "немножко". Как только вернуться домой. Но только он сделал один глаток. То в глазах стало темнеть. И он почувствовал тяжесть в теле. Упал потеряв сознание. Ночью он проснулся. Но его голова не проходила. Всю ночь на пролёт он не мог уснуть. И теперь в ужасном состоянии. И с ужасным настроением, ему приходиться идти в школу.
И вот. Он вышел раньше на час. Решил прогуляться один.«Что в этом такого?» Подумал он. Шёл никого не трогал. И вдруг в него кто-то врезался.
От лица Сарато:
Я вышел на час раньше. Подумал что свежий воздух леса поможет с головной болью. И вот теперь я гуляю. Никого не трогаю. И кто-то падает на меня. Сбивая меня с ног.?-прости! Я не хотел! Мне жаль.
Сарато-акуратней надо было быть!
-я посматрел на виновникаСарато-Шикамару? Ты чего это бегаешь. Или ты от кого-то убегаешь?
Шикамару- прости Сарато. Я не видел тебя-он встал и протянул мне свою руку. Я поднялся.Сарато-ты не ответил на мой вопрос.-строго сказал я
Шикамару- ну да... Я убегал от Ино и зашёл в лес. Ой! Я только вспомнил! Там же ещё Наруто и Чоджи были! -он повернул голову в сторону выхода из лесаСарато- Наруто точно убежал. А вот на счёт Чоджи... Я сомневаюсь.
Шикамару- правда? Значит нужно помочь ему-как только он хотел уйти. Я схватил его за рукуСарато- не думаю что ему нужна помощь. Ино не на столько сумашедшая. Чтобы сильно его побить. Да и Чоджи достаточно силён чтобы противостоять Ино.
Шикамару- отпутсти мою руку. Пусть Чоджи и сильнее Ино. Но как ты можешь горантировать то что она никак его не побьёт?
Сарато- тем что через минут 23. Начнётся урок
Шикамару- чего!? Мы же сейчас опаздаем! Тем более мы далеко от академии. Она на другой стороне леса! -он тревожно посматрел на строноу академии.Сарато- если ты дашь мне разрешение взять тебя на руки и отнести то нет.
Шикамару- ты д0лб0ёб!?
Сарато- если хочешь можешь остаться. Я не настаиваю. -он посматрел на меня со злостью в глазах. Потом повернул голову в другую сторону. И отвёл взгляд