Наша троица вместе с Саске ждали Микото и Фугаку. Но вдруг нашу троицу позвали в кабинет совета высших членов Канохи где и сидели Микото и Фугаку. Они зашли в кабинет совета и сразу же поклонились. И первой стала говарить Сарато потому-что он старший а так же в нём течёт кровь не только учих ну и нара.
Сарато: что мы успели натворить?- покланившись спросил Сарато
Хирузен: вы ничего не сделали. Но вот что мне интересно...
Вся троица подумала что, их убьют.
Хирузен: как вы узнали о резбе клана учих?
Сарано:<кровь...>- тихо шептнула онаХирузен: прошу прощение, повтари. Что ты хотела этим сказать? -все строго посматрели на троицу оссобенно на середину них где стояла Сарано
Юки: от туда шёл сильный запах крови..! Его моэно было ощутить даже за километр! -они стояли с, пустыми и холодными как у мертвецов глазами: его невозможно было не ощутить...
Сарато: эти крики людей молящих о помощи... Они неуспевали сказать свои последние слова как их сердца тут же пронзил острый клинок-так же холодно и смотря в пол, ответил старший
Сара[н/т]о; Юки: и это всё лишь из-за одного человека.... -он холодно посматрели прямо в душу Данзо убийственным взглядом. Тот сразу понял что они давно всё знают. Но откуда..?
От лица Данзо:
Откуда эти МАЛЯВКИ знают что это я всё это затеил!? Ну и всё равно! Никто не поверит словам ребёнка!
От лица Автора:
Данзо хоть и не подавал виду что это именно про него. Но чувство страха никак не покидало его.
Хирузен: что-ж. Пусть это и так. Но мне нужно ещё кое-что спросить у вас
Юки: мы что. И вправду что-то натворили?
Хирузен: нет-нет. Как раз таки наобарот. Фугаку учиха.
Фугаку: понял вас. Дети как вы к этому относитесь..? Какое у вас мнение об этом? -с серьёзным взглядом спросил он у детейСарато: ужасно. Убить собственный клан, а так же убить возлюбленную. И всё это из-за чего-то приказа..-у него активировался шаринган и вокруг него летали тени вместе с ужасающий аурой(я не имею понятия как это пишеться🥲)
Сарано: слишком подлый поступок. Нужно было убить того человека за такой приказ. Он ведь должен был знать из какого клана его же подчинённый? Настолько ужасного, и одновременно глупого поступка я в жизни не видела и, не слышала! -у неё активировался Шаринган на правом глазу и Бьякуган на левом. А так же и от неё исходила убийственная аура.