Забуза и Хаку

24 3 0
                                    

Автор:
Ребята шли и шли. И в один момент Юки и Какаши увидели ту самую "лужу". А вот у Сарато было фиговое настроение. Поэтому не обратил внимание на этих двух типов. Претваяющийся лужей.

А Сарано..... Ну а что Сарано? Ей было скучно вот и разговаривала с Наруто.

Ну наконец-то эти типы напали на них. И "разорвали" Какаши на части.

-а его в жертву к Джашину можно отдавать? -спросила с пофигизмом спросила Юки

-ты про кого это? -Сарато
-про близнецов убийц конечно! -Юки
-думаю да. Вот только сначала их надо убить-Сарато
-а можно я их убью!??? -весело проговорила Сарано.

В то время как трое близнецов обсуждали кто что получит от убийц(точнее часть тела, организм, кто убьёт?). Остальные(и даже те убийцы) смотрели на них со страхом.

Уб1(убийца 1)- 'а нам точно стоит их убивать'
Уб2- 'думаю что нам нужно скорее всего бежать. Нас точно обманули сказав что в защите старикана стоит всего-то одна команда'
Уб1- 'то что волнует меня больше, так это то что эти трое вообще никак не отреагировали на смерть того джонина... '

-и так! Сарано их помучает а после убьёт; я заберу их органы; Юки отдаст их души джашину! Всё понятно? -Сарато

-да! -остальные двое

Трое повернулись в сторону убийц.
Те в свою очередь захотели убежать. Но у них ни×уя не получилось.

-приступай Сарано. А вам лучше не видеть. Пойдёмте лучше Хатаке найдём! -сказала Юки
-хорошо! -сказал Наруто и сразу убежал куда по дальше. А за ним и остальные пошли.

...
План был выполнен. И троица осталась довольной. И даже скорее всего счастливой.

Пока Сарано убивала или же мучила убийц. Остальные нашли Какаши. И надавали ему по голове.

...
Все шли спокойно. Кроме Наруто конечно. Он по канону бросает кунаи куда глаза гледят.

-пригнитесь! -крикнул Какаши

Над головами ребят пролетел мечь Забузы. И тот появился на нём.

Забуза смотрел лишь на Какаши. А на других внимания не обращал. Что он бесило Наруто и Саске.

-ого, "шаринган Какаши"? Я не хочу тратить время зря. Поэтому отдай мне старика и мы разойдемся. -Забуза
-вот ещё...*что он здесь делает? Ещё и те профессиональные убийцы... Похоже это не совсем то задание под ранг которого нам назвал Хокаге...*-Какаши

Да Не Сакура Я!Место, где живут истории. Откройте их для себя