3

309 12 5
                                    

-ты понимаешь, что так нельзя. Ты до позна сидишь на улице, домой приходишь только вечером, чтобы поспать. Ты уже стала как Марат, скажи еще, что тоже в группировке.- отец был просто в ярости из-за того, что я пришла поздно домой.
-ну прости, я не слежу за временем. Тем более мне нужно тренироваться пока меня не взяли, я же не могу просто сидеть и ничем не заниматься. - встав и уйдя в комнату сказала девушка.

тоже мне возомнил из себя отца, не было 16 лет, а сейчас нельзя нельзя.- кругами ходила Мишель и говоря это про себя.

ночь. 4:06
фигуристка никак не могла уснуть, так как завтра у нее важный день, она идет поступать в центр по фигурному катанию.
Минут 30 она лежала и все же решила выйти и прокатать ее недавнюю программу на которой она получила 2 место из-за того, что упала с четверного прыжка.

Взяв ключи которые ей недавно дала Диляра, она обулась и вышла на лестничную клетку. Уже возле катка она одела коньки, как ее окликнул знакомый голос.
Посмотрев в сторону исходящего звука она увидела Марата, который шел в ее сторону.

-ты что сдесь делаешь? я думал тебя отец наказал, не выпустит больше. -с какой то ухмылкой произнес он.
-я тренируюсь.
-да? и зачем?
-чтобы взяли в центр.
-ты так уверена, что тебя возьмут? ты же жирная. И тебе, я так скажу, с кривыми ногами прыгать не получится- с мерзкой улыбкой сказал тот.
Обувшись Мишель сразу же отъехала от Марата и начала катать программу.
-если отец снова увидет, что ты не дома, то я тебя искать не пойду- уходя крикнул твой так называемый брат.

откатая уже половину программы ты начала заезжать на четверной, но упала. Попытавшись еще 5 раз Мишель все же падала. Прийдя домой было 7утра, она начала одеваться в центр, одевшись и накрасив ресницы и губы, она вышла из дома.

Центр по фк. 8:35

-здравствуйте, я хочу поступить к вам. В Москве тренировалась профисионально, умею там тройные прыгать, четверной не дается пока что.
-здравствуйте, ну давай посмотрим тебя, под какую музыку катаешь? -улыбнувшись сказала молодая женщина тренер.
-ну мне без разницы.
-хорошо, тогда обувай коньки и на лед.-улыбнувшись и уйдя сказала Софья Ивановна.

8.50 лед
откатав программу, девушка решила не рисковать с четверным.
-слушай, я смотрю ты прям умелая девочка, но нужно еще тренироваться, помимо того, что ты ходишь на каток нужно еще и в зал.
-да я понимаю.
-ну ладно тогда, завтра начинается тренировка в 8.00.-уходя сказал тренир.

-меня взяли!! - прийдя домой крикнула девкшка.
-удивительно, я думал таких жирных не берут. 
-ц, боже-уйдя к себе в комнату, девушка легла на кровать и думала свой день, что и как она будет делать.

Вечер. Девушка решила отдохнуть от льда и выйти погулять на свежий воздух. Выйдя из подъезда Мишель увидела кудрявого парня с сигаретой в руках, как только она прошла его, то он сразу же выкинул сигарету и поплелся за девушкой.
-привет, фигуристка
-здравствуйте
-чего это ты на ,,вы ,, перешла?
- а мы с вами на ты не переходили и тем более я даже не знаю как вас зовут.
-ну так давайте познакомимся, я Турбо.
-странное имя, не русский что-ли?
-что? русский я, это просто прозвище.
-ясно, а чего своё настоящее имя не говорите, стесняетесь?
-с чего ты взяла, что я стесняюсь? просто никто по имени меня не называет.
-понятно. -продолжив свой путь куда глаза глядят девушка и парень шли молча.
-Валера я.
-Мишель.
- и куда ты идешь,Мишель?
-куда глаза глядят, а вы?
- ну чего ты всё на вы, да на вы. мне всего то 19,а ты разговариваешь со мной, как с дедом каким-то. - недовольство пробубнел парень, на что девушка ухмыльнулась.
-ну все равно же старше меня, а я воспитанная и со старшими на вы.
-ладно.
- так куда вы идете?
-да тоже, куда глаза глядят.
-значит мы с вами в одну сторону.
-получается так, может расскажешь о себе?
- ну слушай...
_________________________________________
-хахахххааха- ну ты конечно капец Валера.
-опаа на ,, ты,, перешла, да?)
-хах, да да. мы с тобой уже часа 4 гуляет почему я должна с тобой разговаривать на ,, вы,,?
-ну не знаю, ты же воспитанная девушка.
-хах, ну блин ты не такой старый для меня.
-даа, ну и сколько же тебе лет, ты так и не ответила.
-16 мне.
-ого, да ты маленькая ещё.)
-ой отстань- улыбнувшись и пойдя дальше парня она уже увидела свой подъезд.
- ну ладно, я домой.
-можно спросить?
-да, конечно.
-а ты же сестра Марата?
-ну как сестра, по папе если только.
-ну понятно тогда, давай завтра погуляем ещё?
-извени не получится, завтра я в центр иду на тренировку.
-о так тебя приняли, я рад).
-ой ладно все я пойду.
-я завтра с утра за тобой зайду, вместе пойдем.
-хорошо, если что я в 7:40 выйду.
-ладно ладно.
Помахав своему знакомому я двинулась в квартиру и просидела там с мыслями о кудрявом друге и тренировке в центре.

_______________________________________
извените, что пропала. Я совсем забыла, что начала писать этот фф.
если захотите , то можете подписаться на мой тгк: уже квиртикс

ты что фигуристка? Место, где живут истории. Откройте их для себя