Часть 26: Копьё Тьмы I

10 5 0
                                    

Купол командного зала словно не имел опоры. Тонкие колонны стрельчатых окон размывались в широком поясе непрерывного сине-зелёного света, и на нём повисала ребристая темнота свода — вся его громоздящаяся железом и бронзой рукотворная тяжесть. А снаружи — туман, похожий душное варево, заливающее котёл долины, и острые зубы горных цепей, смутно-алые, как окрашенные кровью.

Впечатляющий вид... До которого не было дела. Если кто и появлялся здесь, то всё внимание обращалось не к панорамным окнам, а в глубь командного зала...

На колоссальный маго-механический конструкт — пульсирующий могуществом сплав колдовства и технологий. Веющую властью мечту тиранов.

Самой внушительной частью конструкта была зависшая под куполом сфера. Беспросветно-чёрная, она была соткана из того же льдистого мрака, что и колдовской Доспех Императора. Похожая на рану в мироздании, она затягивала в себя тепло и свет, но сама испускала мистическое пурпурное сияние. Иногда оно слабело, и тогда из непроглядных глубин вдруг выныривали, мерцая багряными искрами, призрачные фигуры. Они тянули свои зыбкие руки к отделяющей их от внешнего мира границе сферы, касались её... и снова тонули во мраке. Какое-то время следы их ладоней ещё алели на чёрной глади, но затем исчезали и они.

А вокруг, словно планетарное кольцо, медленно вращался собранный из тяжёлых бронзовых блоков пояс. Чуть ниже был ещё один, но уже из отдельных частей-спутников — кристаллических левитационных амулетов. Заключённое в них колдовство удерживало навесу огромную сферу мрака, но и норовило увлечь сами амулеты в свободный полёт. Чтобы этого не произошло, с пола к ним тянулись тугие стальные тросы. Из-за этого амулеты становились похожи на воздушных змеев.

А внизу, прямо под сферой, недобро алел зев технической шахты — настоящая бездонная пропасть со стенами из витых кабелей, труб и колб, в которых бурлили и пузырились алхимические эссенции и растворы. Из неё поднимались, словно руки гигантских скелетов, мощные железные леса. Они цеплялись своими крепкими «пальцами» за ониксово-чёрный шип концентрического обелиска — поднимающийся из самых недр шахты хребет всего конструкта. Острый конус его вершины пронзал небольшую площадку, которой венчались леса, и там превращался в сердечник для ещё одного важного звена грандиозного маго-меха.

Повелитель Тьмы | Милый, милый ПовелительМесто, где живут истории. Откройте их для себя