- нус, что йеджи. мы теперь уже не школьники
- да наконец-то мы уже не ученики этой странной старшей школы.
- черён, ты ведь тоже рада?)
- рююююю, я плачу не видно??? я скоро постарею(( - расстроенно сообщала девушке че
- да чего ты, зато, теперь нам по 20, и можем пить и ходить по клубам) - радостно сказала джи
- эээ, притормози милая, какие такие клубы?? я всё понимаю, пить ещё можно, со мной или ли черён, ноо.. всмысле клубы??
- рюджинка, любимая, не ревнуй, я только тебя же люблю<3
после этих слов, хван медленно подошла к шин, и своими длинными пальцами провела по её лицу. у джин от этого сердце замерло, бабочки в животе запорхали, а щеки покраснели.
- айгуу, ты такая милашка, когда смущена))
- хван йеджи! тебе дома конец!
йеджи и подумать не могла, что будет дома. она лишь заметно ухмыльнулась, и пошла с чёрен в бар.
- ну ладно.. не буду за тобой следить пока..
девушки стали совершеннолетними, так как сегодня у них выпускной из школы. конечно, рюджин и до этого была совершеннолетней, но с йеджи другая история. у неё именно сегодня день рождения, как раз на выпускной.
пока йеджи веселилась с друзьями, рюджин сидела дома и ждала любимую. она с волнения выпила около трёх стаканов виски.- вот это меня понесло..- пытаясь встать рю выразилась нецензурно. (бл..ть)
ну конечно же как йеджи могла прийти домой до такого времени?
время уже 04:57. она ведь отмечала свой день рождения. младшая (йеджи) конечно пару раз думала о том что её девушка будет волноваться и ждать её, но эти мысли у неё отбивала черён, которая всё также предлагала девушке уже неизвестно какой по счёту бокал вина.- милая! я дома!- шатаясь вошла в квартиру, и захлопывая за собой дверь джи.
в доме было темно, хван прошла по коридору разувшись. - и где она?- подумала про себя она.
йеджи зашла в кухню, увидела бутылку виски на столе и стакан.- рю пила что ли..значит спит.
девушка всё также тихо пошла в спальню, открыв дверь она включила светильник, который осветил всю комнату сразу. он как раз стоял на тумбочке у двери.
внезапно, хван почувствовала на своей шее чье-то тёплое дыхание, а ниже, на талии нежные руки.- любимая, где ты была? сейчас уже почти утро. ты в курсе, что я ждала тебя??
- ты же знаешь.. у меня было день рождения, мне нужно было отпраздновать его с друзьями..я выпила немного..
- я соскучилась)
после этих слов рюджин поцеловала девушку в шею, и резком движением повалила её на кровать, нависнув над ней сверху. она своими тёплыми губами целовала её по всему телу, то в шею, то на уровне талии, или же в губы. в какой-то момент, их губы слились в поцелую на длительное время.
- р-рю...- быстро дыша прошептала джи, - мы задохнёмся так, давай передохнём...
- а я и не против..) давай целоваться, пока воздух в наших лёгких не закончится.
- ты что специально поджидала пока я стану совершеннолетней, да?)
- конечно.
шин продолжила целовать йеджи, но теперь они обе были обнажёнными. каждый раз поцелуи становились всё откровеннее, когда старшая касалась губами в районе живота, джи скулила как маленькая собачка, в некоторые моменты она еле сдерживала стоны, но заметив это, рю спросила её:
- зачем ты сдерживаешься? твои стоны такие сладкие)
не желая больше тянуть время, рюджин перешла к области ниже живота.
- ты ведь хочешь?)
- о..очень.. рюджин.. сделай это
довольная ухмылка появилась на лице старшей, затем она расплылась в улыбке, и двумя пальцами вошла в младшую.
от этого из уст джи вырвался непроизвольный, громкий стон.11.00
рюджин проснулась первая. она влюблёнными глазами смотрела на спящую йеджи, которая прижалась к ней совсем впритык.
сегодня не надо в школу. они больше не учатся. теперь они взрослые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду твоей тенью
Любовные романыхван йеджи - богатая наследница конгломерата. её отец решает переехать по работе,и йеджи приходится перевестись в новую школу. в новой школе йеджи встречает популярную девушку,не менее богатую чем она. рюджин начинает интересовать жизнь новенькой.