представившись, йеджи стояла молча ещё пол минуты, но учитель сказал сесть ей на свободное место.
свободное место было только рядом с рюджин, поэтому йеджи подошла к парте и присела с рю.
- ну привет^^ - смущённо сказала йеджи, на что рюджин молча смотрела на неё
*видимо она мне не рада* - подумала хван.
когда прозвенел звонок, все пошли на перемену.
шин как всегда была со своими подругамив то время как йеджи уже фоткали фанаты, прося её о автографе, и о фото на память с моделью
это фото разлетелось по всем соцсетям и набрало более 500тыс. лайков.
рюджин, увидя что за хван ходят толпы фанатов поняла, что джи - тоже не обычная ученицам старшей школы.
затем йеджи подошла к рю и спросила, ну как ты?
на что рюджин громко ответила ей:
"мы не друзья. что тебе нужно от меня?"
после этого йеджи с грустью сказала: "- прости" и ушла.
рюджин понимала что виновата, но не могла этого сказать
гуляя по парку хван думала: "- неужели я такая противная?.. со мной правда не хотят дружить?"
на улице было уже темно, когда йеджи решила зайти в кафе и выпить свой латте.
она сделала фото в кафевсего через пару минут на этой фотографии набралось около 300 тысяч лайков.
кто-то в комментариях написал что знает адрес этого кафе, скинул адрес, и он правда оказался верным. пока джи пыталась все понять, на пороге кафе стояло уже большое количество фанатов.
все начали направляться в сторону хван йеджи.
в этот момент появилась неизвестная девушка, которая взяла йеджи за руку, и они вместе побежали.
бежали они долго, пока не запыхались, они прибежали в тот самый парк где была йеджи.
вдруг та девушка остановилась, повернулась к йеджи и спросила:
"-ой, прости.. как ты?"
и это оказалась рюджин.
- что ты тут делаешь? - удивлённо спросила джи
- я пришла тебя спасать. сама знаю что так бывает. увидела твоё фото в соцсетях и самый популярный комм с адресом. так, я первая спросила, ты как?
- я в порядке, благодаря тебе) но надо отдышаться- ты это
- а? - снова спросила йеджи
- прости меня за тот случай, в школе - виновато сказала рю
- а.. да так.. всё нормально, я понимаю, со мной многим наверное не хочется дружить
- кто сказал что я не хочу?! даже очень!!
- но ведь ты сказала что мы не друзья, так в чем же смысл?
- понимаешь.. это секрет
- вхвх
- что смешного то?
- знаешь.. ты сейчас красная как помидорка)
- аээ.. - смущённо пробормотала рюджин
- ах, не важно, может тогда будем подругами?
- да, конечно
- ну и отлично, а теперь давай постоим так ещё немного)стоя рядом с рю и положив свою голову ей на плечо, йеджи думала "она такая тёплая.. хочу стоять так вечно"
а рюджин в свою очередь думала: "боже, почему она такая красивая.. я ведь не могу.. я скоро точно не сдержусь.."
но уже в слух рюджин произнесла
- ты отдышалась? у меня а то уже плечо устало
- что? но у меня же не тяжёлая голова.. эх ну ладно
в мыслях рю все же думала "я хочу обнять её, но нельзя..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду твоей тенью
Romanceхван йеджи - богатая наследница конгломерата. её отец решает переехать по работе,и йеджи приходится перевестись в новую школу. в новой школе йеджи встречает популярную девушку,не менее богатую чем она. рюджин начинает интересовать жизнь новенькой.