!!!Простите за ошибки!!!
-сап, открой пожалуйста.
-ох, что не сделаешь ради лучшего друга, который даже свою ленивую задницу не может поднять)))
-иди уже.
Сап нап встал с кровати и направился к двери. Когда он открыл дверь кто то навалился на него всем телом.Чуть не сбив сапа с ног.
-привет! Я подумал что через переписку не очень общаться.
-привет... -обнимая в ответ сказал сап.
-Клэй? Ты чего лежишь?
-привет, да просто устал хотел поспать.-сказал дрим хриплым голосом.
-оу... Прости если отвлëк. А ночью ты что делать будешь? Сейчас только 16:35.
-дрочить...))-ворвался в разговор сап.
-конечно))мне же нечего делать ночью))). -сказал посмееваясь зелëноглазый.
-понятно. Так вот, что хотел рассказать.
Дрим не дослушав проволился в царство морфея.
На следующий день он так же гулял но уже на территории общежития. Он сел на качели смотря в даль и блуждая в своих мыслях.
Но его выводит из так называемого транса очень знакомый и добрый голос.-дрим!
-Молли?-дрим обернулся и увидел девушку бежажащюю на него.
-привет! Боже я обязана тебе это рассказать!!!-сказала Молли стараясь отдышаться
-что то случилось?
-да! -Молли достаëт телефон и показывает фото мужчины.
Кариглазый брюнет, с чистой бледной кожей. -правда, милашка?! Он тааааакооооой милый)))) я влюбилась!.Дрим встал в ступор. Влюбилась?! И что теперь делать? Бороться за свою любовь или оставить всë как есть? Надеюсь он и в душе такой хорошенький...
-дрим? Ты в порядке?
-а?... А да, задумался...он тебе нравится?
-да!
-хах, совет вам на любовь)))). А ты знаешь инфу про него?
-ну... Только то, что он на 2 курсе
-ммм... Понятно... Ты сначала подружись с ним. Узнаешь его по лучше. Вдруг он плохой.
-хах...попытаюсь! Если я с ним подружусь то я вас познакомлю! Так что будь на готове!))))
-хах, хорошо)))
Они разошлись. Дриму было больно осозновать что его любовь любит другого...он должен пообщаться с этим брюнетом. Понять, можно ли ему доверять? Хотя глазки у него милые. Но какой он в нутри? Мягкотельный? Лицемер? Он может разбить сердце в дребезги? Хммм....
Дрим стоял уже возле своей комнаты. Он открыл дверь.когда он зашëл он услышал тихое посыпование. Понятно сап спит. Но потом он услышал 2. Сдесь Карл?
Он пришёл чуть дальше и увидел на кровати Карла лежащего на груди сапа. Хах голубки. Дрим побыстрому сфотографировал этих двоих и переодевшись тоже лëг на свою кровать. Он закрыл глаза и стол проваливается в всеми любимое царство морфея. Но....стук в дверь его остонавил.。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆.・。.・゜✭・
Опять интрига😰😰😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓💓💓
Fanfictionднф/Dnf ну... тип ау где они в колледже? это все что я могу написать😰 а...ну ещë. Джордж на 2 курсе а дрим на 3😇