Чтож, настал тот самый день! Самый первый день самоуправления.нчинаеться 1 пара.
-привет всем я ваш препод на 2 недели самоуправления, а это мой помощник. Меня зовут дрим а ег...-дрима перебивают
-а меня Ник.Есть вопросы?
Кто то поднял руку.
-да?-спросил кудрявый.
-вы можете нас отпустить?
-к сожалению, нет. Простите ребят, запретили. Но вместо пары мы будем играть вопрос ответ. Правила проговлрит ник.
-мы задаëм вопрос а вы ответ.
-гений. Чтож, выкрикивать нельзя. Руки поднимать не надо, вставать при ответе тоже.-проговорил дрим разглядывая бумаги.-и да, вопросы составлял я.
-чтож, начнëм. Токен, какая гора самая высокая от подножия до вершины. -прочитал ник.
-Эверест?
-нет, не правельно. Арарат был правильным ответом. Многие назовут Эверест, но Эверест самая высокая гора над уровнем моря, а не от подножия. -проговорил зелëноглазый.
Прошли ещë несколько людей. Все отвечали не правильно.
-боже, вы что совсем не учетесь? Я составлял вопросы на знания и сообразительность!-голова кудрявого была на столе. Кудрявый не хотя выпрямился. Он нашëл глаза Джорджа которому было стыдно от своей же аудитории.-Джордж...-дрим начал рыться в бумагах-ты у нас отличник, умница.-гордо говорил дрим.
Джордж немного покраснел от приятных слов.
-будешь отдуваться за свою аудиторию?-проговорил ник.
-да.-уверенно сказал Джордж.
-так, вопрос...Два человека родились одновременно но у них разные даты рождения. Как такое может быть?
-ам...они родились в разных часовых поясах?
-о боже! Да! -закричал ник. -все за аплодировали.
-ставлю кексик.-все замолчали.
-типо награждение секс?! -закричал какой то мальчик.дрим с Джорджем покраснели
-что!?-крикнул ник
-о боже, давайте успокоимся, кексик это зачëт, не зачëт это не зачëт. Вы поняли?! -грубо сказал дрим. Все перестали смеяться.
-чтож раз речь пошла про секс...буду задавать вопросы по этой теме. И... Чëрт...ребят пара закончилась. Следующая в этом же кабинете со мной и ником.
Все вышли из кабинета и ник с дримом остались одни.
-как им это в голову пришло...
-чел, да не парься. Наши бы так же сказали.
-да, но чтобы...я Джорджа...никогда.-дрим посмотрел на ника.Ник молча приподнял бровь.
-...я бы никогда без его разрешения...даволен? -шëпотом сказал кудрявый и покраснев отвëл глаза.
-хах,окей.Чтож давай готовить вопросы для извращенцев.-улыбнувшись сказал ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓💓💓
Fanfictionднф/Dnf ну... тип ау где они в колледже? это все что я могу написать😰 а...ну ещë. Джордж на 2 курсе а дрим на 3😇