-ебаные пары...-прохрипел.
Джордж седел на паре вместе с Карлом.
-Джордж, ещё 20 минут, потерпи. После этой пары будет большая перемена.
-ого как круто. -саркастически сказал Джордж и упëрся лбом в стол.
-Джордж, вам не интересно?спросил препод у Джорджа
Джордж отлип от парты.-простите, этого больше не повториться.
-я надеюсь.-сказал преподаватель и отвернулся к доске дальше объеснять тему.
-ты знал, что завтра будет день самоуправления-спросил Карл шëпотом.
*текст*-шëпот
-*что правда? Сколько длиться будет?*
-*примернр 3 недели*.
-*3? Ты не перепутал?*
-*нет, не перепутал. Я тоже сначала удивился...наверное это просто для преподавателей.типо чтоб отдохнули*.
-*это действительно классно), а а какие курсы будут преподавать? *
-*вот этого я не знаю...ник сказал что спросит. *
После пар Джордж и Карл решили погулять. Не забыв положить всë ненужное в комнату общаги. Они увидели детскую площадку и решили сесть на качели.они разговаривали на разные темы.
К ним подошли какие то парни держащие в руках по паре каких то молочных коктейлей.
Это оказались ник и дрим.-привет,ребята, как дела? -сказал ник
-привет, хорошо.-сказал Карл.
Дрим стоял с без эмоцеональным лицом.он даже не смотрел в сторону его друзей. Он просто пил свой напиток и смотрел в землю.
-дрим, всё хорошо? -спросил Карл.
-...а? Да, всё отлично. Просто...настроения нет...
-он так с самого утра...-шëпотом сказал ник.
Карл и ник разговаривали а Джордж наблюдал за дримом.
Джордж встал с качели и подошëл к своему "другу"-дрим, ты точно в порядке?
Кудряшка поднял глаза-... Джордж?... Я тебя и не заметил... Да всë хорошо. Я же сказал.
-ты не хочешь поговорить об этом?
-неа, всë хорошо.-кудрявый улыбнулся и протянул другу стакан молочного напитка.-хочешь?
-хах, хочу. -Джордж отпил глоточек сладкой жидкости и снова посмотрел на собиседника.-спасибо.
-кстати, я узнал что буду вести у тебя пары. Повезло...
конечно повезлоя же учителя попросил. -подумал Джордж☆♬○♩●♪✧♩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓💓💓
Fanfictionднф/Dnf ну... тип ау где они в колледже? это все что я могу написать😰 а...ну ещë. Джордж на 2 курсе а дрим на 3😇