✧・゚: *✧・゚:*
Дрим стоял в коридоре и разговаривал с ником.
-ник, ты думаешь я знаю как признаться в любви??? -немного раздрадëнно сказал дрим.
-ну дрим! Ты должен знать!!! Ты разве не встречался с кем то??или не влюблëн??? -уже в отчаянии тараторил сап
-эх...я..-дрима перебивают
-хэй дрииим!!!!-разнеслось эхом по всему пустому коридору.
-что? Бетти???
К ним подбежала девушка маленького роста.
-дрим! Я довно хотела сказать!.... Я... Я люблю тебя!
Над троими нависла некомфортная тишина. Дрим и ник были в шоке. А Бетти стояла и послушно ждала ответа.
первый подал голос ник-подождите, что??? Ты что несëшь???
-я? Я признаюсь в любви!
-боже...дрим? Ты в норме?
-...ам...не очень... Мне нужно поговорить с....эм....кое кем... -дрим достал телефон и начал что то печатать.
-чтож, пока ник.
-пока, преми правильный выбор.
Дрим нечего не ответил и убежал от этих двоих.
Ник всегда недолюбливал Бетти...всегда... С первого дня знакомства, он не любил Бетти. Бетт курит и от неë несëт запах табака. Ник как и дрим с Джорджем не любят табак.
Дрим прибежал на место встречи. Он забежал в раздевалку. Там он увидел Джорджа.
-Дрим? Тебе что то срочное??
-Джордж!-дрим подбежал к брюнетке и обнял его.-Джордж это пиздец!!! Бетти любит меня! А я не хочу с ней встречается! Но так же я не хочу еë ранить!....мне нужна твоя помощ!-отходя от своего друга сказал дрим.
-что она сделала?!...кхм...для начала, что не так?
-что не так?!...прости я слишком нервный...кхм, я не люблю еë, она неприятна лично мне.Она...боже...курит.Я ненавижу запах табака! Она не следит за собой. И характер...просто ужас...да, на вид она милая и типо такого, но...кароче она не в моëм вкусе.-ходя по раздевалке кругами тараторил дрим.
-угу... Ну...я могу с ней поговорить. Можешь пригласить еë сюда, а сам уйти успокоиться. Все будет хорошо, я уверяю тебя.)))
-ох, Джордж, ты просто чудо, спасибо большое за всë!я люблю тебя!
-ч-чего?! -Джордж залился краской.
-хах, по дру-же-ски))) ладно я ей напишу прийти в раздевалку ок?-сказал кудрявый радуясь.
-а... Хорошо. Я буду еë ждать. -доставая резак из кармана сказал Джордж.
✧・゚: *✧・゚:*
Простите за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓💓💓
Fanfictionднф/Dnf ну... тип ау где они в колледже? это все что я могу написать😰 а...ну ещë. Джордж на 2 курсе а дрим на 3😇