5-тая глава.?))🪐

154 8 16
                                    

Ох мои котики, прошу у вас прощения! Это всё учёба оценки и лень...я не виновата 😭
Ну чтож, это 5-ая глава которую многие ждали)🪐
Тут будет стекло..но я хотя бы постараюсь сделать тут стекло)
‼️Для тех кто не знает что такое стекло в фф‼️
Стекло в фф- это когда происходят жёсткие моменты например: убийство, насилие, самоубийство, расставания, слёзы-истерики, ну надеюсь вы поняли)
А мы.....начинаем!)
—————————————————
  Давид уже вырубался(так как вот это вот...кхм...было больше 6-ти часов, и  я даже понимаю что он сильно устал)..
Никита отпустил Давида впервые за несколько долгих часов, быстренько оделся дал одежду Давиду и ушёл в комнату спать...
Давид оделся и ушёл к Никите в комнату, когда он лёг на кровать он почувствовал такой кайф...она первый раз за несколько часов прилёг....
14:56
Ребята проснулись позавтракали и Давиду надо было уже уезжать...Они попрощались и Давидушка уехал...
☁️Мысли Давида☁️
Я вспоминаю что произошло вчера, а точнее уже сегодня..Я всё точно помню, и мне кажется я люблю Ни.....НЕТ!нет....нет..?

🎧Автор🎼: прошло достаточно много времени с этого случая. И вот сделали вечеринку для всех Майнкрафтеров, там же и Саша(Фиксай), Рома(Компот),Саша(Фласка),Скретч(Максим),Домер(Серёга), Руда(Саша), и Руня(я не знаю как её зовут, вроде Аня....я не помню, прошу прощения, если что она прк будет просто Руня).

Это был день святого Валентина, и дресс-код был белый цвет и маска

Никита пришёл в белом костюме и с белой маской на лице 

Маска была такая: белого цвета.

И вот все друзья встретились пили и тусили, вкратце-отрывались.

И вот начался медленный танец..Максим позвал Сашу, а Саша(Руда) по роду позвал Серёжу(Домера) они хорошо смотрелись...и осталось несколько, Фиксай с Лианой, а Рома познакомился с какой-то девушкой..осталось трое.......

В это время Давид был в уборной, а за это время Никита искал Давида но не нашёл, и решил танцевать с Руней...

И вот они только начали танцевать и Давид вышел из туалета и увидел их...Ему стало очень обидно за то что Никита его не позвал. И тут Руня целует Никиту закрывая глаза, Никита отвечает на поцелуй и также закрывает глаза
Всё это время Давид стоит около двери в уборную в ступоре....мне было очень больно внутри, он хотел сегодня рассказать Никите о чувствах..
Когда это увидели друзья Давида(Фласка, Скретч, Домер, Руда) они подошли к нему и начали спрашивать что с ним... Давид немного рассказал и друзья стали его утешать.. ему было больно...🎼
Заканчивается медленный танец, Никита отпускает Руню, а Руня его, несколько минут они поговорили и та ушла в другую сторону куда то.... И только когда Руня ушла Никита заметил Давида, он уже честно и забыл про него..
Давид смотрел на Никиту взглядом обиды и злостью..Тот подходит к Давиду и говорит:
Н: Давидушка ты чего? Ревнуешь?
Давид просто молча смотрел на него. Никита понял что это наказание- молчание.

Всю вечеринку Никита пытался позвонить с Давидом, но тот молчал, он разговаривал лишь с друзьями и с Руней.. почему же? Да потому что она не виновата в том что Давид любит Никиту..
Полу-блондин(Никита) уже заеблся пытаться поговрриь с Давидом. И тот высказался Давиду в лицо и наорал на него..
Н: Всё! С меня хватит! Я буду любить того кого я хочу! Буду целоваться, и танцевать с кем захочу! Да даже трахаться с кем захочу! ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ!
Все друзья тогда были рядом, и даже Саша(Фиксай) и Рома которые сами нечего не знают ахринели..(мягко сказано).
Никита вышел из здания, завёл машину и уехал...
У Давида по щеке потекли горячие слёзы...
—————————————————
Ну чтож мои котики, я что смогла то и написала) Стекла сильно не получилось но я старалась..честно(
628 слов и всем пока пока!)💋❤️‍🩹💓

/если честно....хз как назвать💀\Место, где живут истории. Откройте их для себя