4 глава.❤️‍🩹

154 10 16
                                    

Ну крч, автор не сдох, от того что актива 0^^) ладно. Продолжаем))
——————————————————
Давид слегка покраснел, но Никита это увидел, он отпустил Давида.
Д:Никита, сделай мне чай пожалуйста
Н: хорошо)
Никита сделал чай Давиду и дал ему. Давид молча сел на против Никиты и начал пить чай. Никита тогда уже допивал чай.
         ±спустя несколько часов±
Давид лежал на кровате Никиты,тем временем Никита подошёл к Давиду, и лёг рядом.Наш призрак лишь посмотрел на Никиту,и слегка улыбнулся. Никита сел на кровать и посадил к себе на колени Давида. Тот покраснел.
Д:Никит, ты чего?
Никита лишь промолчал, и укусил шею призрака
Д:Мгх..~
Давид сильно покраснел, и пытался встать, но Никита его держал крепко.
Д: Никита отпусти!
Н: не хочу..
Д: зачем ты меня кусаешь!?
Н: хочу..)
Никита ещё несколько раз укусил шею Давида в разных места, и оставил засосы на укусах. Кусал Никита сильно, прям до крови.(мне даже Давида стало жалко.(⁠╯⁠︵⁠╰⁠,⁠) Когда Никита кусал Давида, призрак издавал и полу крик и полу стон. Потом Никита начал кусать не только шею но, и плечи Давидушки(мне его правда стало жалко(⁠╥⁠﹏⁠╥⁠).)
Д: Никит хватит..
Никита не слушал его, а лишь развернул Давида к себе, и поцеловал в губы.(ну а потом вы знаете что было))
——————————————————
Хотите версию чтоб я расписывала 🔞? Тогда напишите в комментариях)👉📲→🤳✉️→📨
И всё!) Если будет как минимум 2 комментария с просьбой, то я опишу как это было) а сейчас мы продолжаем...)
——————————————————
06:08
Кхм у Никиты и Давида был на кухне..да да.на кухне.) Там была полная атмосфера,но больше всего там было беспорядка..на столешнице была белая жидкость(надеюсь вы поняли что это) которую не вытерли наши голубки..)
.............Продолжение следует..............
——————————————————
Надеюсь вам понравилась глава)
Всех целую всех люблю, и пока пока!)❤️‍🩹

/если честно....хз как назвать💀\Место, где живут истории. Откройте их для себя