Ох..емае..глава..🫨
Простите пожалуйста за большую задержку проды.
И ещё кое что, можете прочитать мой новый фф по лошке и фиксплею?🌹 Ладно ладно, томить больше не буду.🦅
Приятного прочтения!)(。•̀ᴗ-)✧
_______________________________________Уже дома Давид сидел на кровати и плакал.
Он очень любил Никиту, а тот его предал.. Роменский очень сильно доверился Никите, всё рассказывал, доверял всё всё, все секреты и тайны.. а тут такая "измена".
Руню он конечно винил,но не сильно.
Давид поговорил с ней и она извинилась перед ним несколько раз.
Между ними сохранились дружественные отношения...Проходит месяц..~
Роменский смог позабыть Никиту.
Но..полностью ли он его забыл?.За это время, Никита написывал, названивал Давидушке, чтоб тот хоть прочитал его сообщения.
Но Давид не брал трубку и не читал сообщения, хотя так хотелось..
Он видел как Никита отправляет сообщение о признание в любви, то что любит только его, что изменился, но Роменский стоял на своём. Он не собирался и не собирается читать его сообщения..Никита каждый час пишет тому по 10-15 сообщений, уже около месяца.
Он понял что совершил, по этому пытался извиниться как только мог, даже цветы с шоколадками отправлял Давиду, а как Никита узнал от Саши(Руды), Роменский выкидывал эти "подачки" и подарки....
Как то раз, Никита решил действовать.
Он купил дорогие часы, цветы и такие же дорогие конфеты и направился к Давиду.Берг позвонил в домофон к Давиду, а тот просто открыл. Молча открыл, ему было всё равно кто это. Он так всегда делает.
Уже на этаже, где квартира Давида, Никита начал стучаться.
Спустя минут 5 Роменский открывает дверь и видит Никиту.
Он тут же начинает быстро закрывать дверь, но Никита просунул ногу и сказал..Н:Давид, прошу.. давай поговорим..нормально поговорим.
Роменский продолжал пытаться закрыть дверь, но не получалось..
Н:солнце..умоляю.
Давид чуть чуть покалебался и впустил Никиту к себе в квартиру.
Берг быстро разулся и прошёл на кухню за Давидом.
Д: хорошо. О чём ты хочешь поговорить?
☁️если нам не о чем говорить.☁️Н: прошу прости меня..я тебя очень прошу..буду умолять если надо. Я тебя очень люблю.. правда..
Давид лишь молча смотрел на Никиту, продолжая его слушать..
Н:я знаю что ты на меня обижаешься и злишься..
Д: не совсем так.
Н:?. Ты на меня не обижаешься?.
Д:не сильно, но обижаюсь.
Н:прошу..дай мне шанс..я обещаю что такого больше не повторится..никогда.
Д:щас я могу тебе дать шанс только лишь в дружбе, нечего больше.
Н:значит..
Д:да, я даю тебе шанс.
Н: Спасибо большое, Давидушка!) обещаю, я буду лучшим!)
Д: мг.мг..верю.
После этого, Никита протянул Давиду коробочку с часами, также цветы и букет.
Н: прошу, возьми..)
Д:ладно, ладно.
Он взял часы, цветы и конфеты..
Прошло 5 часов..~
Сейчас Давид ввёл стрим.
И угадайте что? На нём он ел те самые конфеты, на его руке были часы от Никиты, а цветы виднелись на заднем фоне.Берг смотрел стрим Роменского и всё это видел. Он смотрел на это ч улыбкой.
Продолжение следует..
(P.s:на 7 звёзд прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/если честно....хз как назвать💀\
RomansaКрч прочитаете узнаете>=) а коротко, это история Никиты Берга, и его "друге" Давида Роменского, приятного вам чтения ✨