3

388 17 0
                                    

Люди просыпаются от пение птичек или лучиков солнца,а я просыпаюсь от воды.

-Егор,какого чёрта?Идиот-самого утра кричу на парня,стоящего с ведром.Эта мразь ещё и улыбается.Одеяло сильно промокло,одежда чуть-чуть.

-Доброе утро,сестрёнка-ухмыляется и выходит из комнаты.Надеюсь он больше ничего не приготовил.На всякий случай проверяю тапочки.Все в порядке,надеваю и выхожу из комнаты.Расслабляюсь,иду на кухню к родителям,но увы,их не было,а был Егор.Желание покушать сразу исчезало.

-Боишься?-слышу голоса Егора сразу когда отвернулась.

-Нет-гордо говорю.Вру,конечно вру.Еще как боюсь.-Где родители?

-Уехали к друзьям,через два дня приедут.Я сегодня устрою вечеринку,надеюсь ты не против сестренка?

-Делай что хочешь,только меня не впутывай

-Замечательно,садись кушать

-Откажусь,нет аппетита-говорю и ухожу в комнату.Нужно придумать месть ему.Хм,я придумала.Беру розовую футболку,прячу.Иду на кухню к Егору.

-Егор,тебе что-то нужно постирать?

-Да,у меня в комнате возле шкафа лежат белые футболки.Я киваю и иду к нему в комнату.Беру футболки и направляюсь в ванную комнату.Загружаю машинку,сыплю порошок,настраиваю и запускаю.Иду обратно на кухню.

-Ты чего такая добрая?

-Просто-произношу и наливаю себе чай.-Когда вечеринка?

-Вечером в 6 вечера начало.Придёшь?

-Наверное,можно с подругой?

-Если твоя подруга не будет ко мне клеиться-с ухмылкой произносит.

-Ты ей не интересен,идиот.Слишком высокая у тебя самооценка.Кем он себя возомнил?Королём мира?

-Ага,а вот прошлая подруга-хитро произносит.За больное задел.Была у меня подруга,Катя.Она была на вид хорошей и скромной.Однажды я её пригласила на вечеринку,она сразу согласилась.Когда уже она пришла,сразу начала искать Егора.Даже меня спрашивала.Ко мне подошёл Егор,мы начали разговаривать,заметьте не ругались.Удивительно было,к нам сразу пришла Катя и начала разговаривать с Егором.На меня ноль внимание.Я пошла к компании Егора,с ними я хорошо общалась.Потом пришли Егор и Катя,держась за руки.Она шептала ему что-то на ухо,а он улыбалась.

-Нас не теряйте,мы идём развлекаться-произносит Егор,прожигая взглядом меня.Я не смотрела на него,но чувствовала.Они ушли.Больше я её ни где не видела и ни хотела видеть

Села за стол,начала смотреть тик ток и пить чай.Егор уже ушёл в свою комнату.Я допила чай и поднялась к комнату,позвонила Юльке

-Привет,солнце,сегодня вечеринка у нас

-Привет,оо класс.Во сколько?

-как обычно

-Окей.Ладно я побежала

-Хорошо

(Не)буду твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя