8

337 14 0
                                    

По всему колледжу ходит слух,что я шлюха Егора.Один день и все знают.Интересно Егор знает?Спросить надо у Игоря.Я написала ему,жду ответа.Я уже дохожу до дома.Там уже Егор и родители ждут меня

-Всем привет-весело здороваюсь с родителями.Они начали спрашивать меня насчет учёбы.Я конечно же врала.

-Я в комнату-быстрым шагом направилась в комнату.Сбросила рюкзак и упала на кровать.Запищал телефон.Это Игорь.

Удивительно,но он не знает.Никто рядом с ним не говорил.Боятся

Я поблагодарила его за ответ и убрала телефон

-Валяяя,я тебя убью,дура.Быстро сюда иди-громко кричал Егор на весь дом.Потом я услышала шаги,он идет сюда.Он заходит в комнату,в руках держит две розовые футболки.Точно,я забыла.

-Какого хуя?Смелости набралась?-с злостью произносит Егор.

-Это месть,Кораблин.-с хитрой улыбкой произношу.

-Раз так,жди мести,малышка-произносит Егор и скрывается за дверью.Стало как-то не по себе.Ну пока дома родители,он ничего не сделает.Переоденусь и спущусь вниз.Надела футболку и штаны,собрала волосы в хвост и спустилась вниз.Никого не было.А где родители?Они бы предупредили что уедут.А вот теперь страшно.Входная дверь открывается и заходит Егор с какой-то девушкой

-Егор,это кто?-пискляво произносит девушка.-А это моя любимая шлюха-говорит Егор с радостью.

-Знаешь,Егор иди ты со своей "девушкой" куда подальше.И не смей меня так называть,урод-слеза катится по щеке.Второй раз уже называют меня так.Я не выдерживаю.Я дала пощёчину Егору и убежала в комнату,закрылась на замок и уткнулась в подушку.Слезы не перестают течь.Почему именно мне достался такой братец?Почему не заботливого брата?Почему мне так повезло.На телефон кто-то звонит.Нужно поднять трубку,но я не могу и не хочу.Щелчок и кто-то заходит в комнату.Может родители?К сожалению,это Егор.Он был один.

-Кораблин,отстань от меня-кричала я на блондина,а тот ухмылялся

-Кораблина-усмехается.-Не за что не отстану,я твою жизнь сделаю адом

-Моя жизнь и так ад,пока ты рядом со мной.Почему мне такой брат достался?Почему ты такой идиот?Что я плохого сделала?Ответь

Он молчал,но вскоре заговорил.

-Я не хотел,что бы родители кого-то удочерили или усыновили.Я думал,что вся любовь достанется этому ребенку и я прав.Они больше внимание уделяют тебе,мне кажется они вообще бы про меня забыли,если бы я не вернулся.Я чужой им.Я с ними не разговариваю по душам,как ты с ними.-спокойно говорил Егор.-Мне просто не хватает внимания,я хочу как раньше.С отцом ездить на рыбалку,шашлыки жарить,с мамой что-то готовить и смеяться.А сейчас я провожу время с друзьями и девушками.-произносит и уходит.

Мне нужно все это переварить.Голова так загудела,нужно таблетку выпить.Дотягиваюсь до тумбочки и беру таблетку,как хорошо,что рядом есть бутылка с водой.Выпиваю таблетку и сажусь на кровать.Меня накрывает чувство вины.Из-за меня родители не уделяют время Егору,нужно поговорить с родителями.Где они?
Набираю маму

Абонент недоступен

С папой также.Где же они?Почему трубку не берут?В голову лезут дурные мысли.Ложусь на кровать и вырубаюсь

(Не)буду твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя