Я стою перед домом Игоря.Стучу,никто не открывает.Звонка нет,пытаюсь дозвониться.Все бестолку.Ухожу,настроение пропало.В колледж не ходит,на смс не отвечает.Что с ним?К сожалению,на этот вопрос никто не смог ответить.Егор молчал и все.Уходил от разговора.Так и прошёл месяц.
С Игорем я не общаюсь,даже не знаю где он.С Егором у нас отношение стали лучше.Мы каждую неделю куда-нибудь собираемся в поход,на пикник, в кино и кафе,а также катаемся на его машине ночью.Дух захватывает.
А кстати,Егор нашёл себе девушку.Она очень хорошая,мы с ней сдружились.Но некоторым она не нравится.Странно,что этот лучик солнца может не нравиться.Егор каждый день с ней гуляет и общается,но про меня он не забывает.Спрашивает как дела,всё ли хорошо.Всё прекрасно,только есть одна страшная новость...Наши родители погибли в автокатастрофе...Я целыми днями ревела.Они стали для меня настоящей семьёй.Егор конечно же меня поддерживал,хотя самому хреново было.Теперь я толком спать не могу.Мне снится это трагедия.Как они ехали с дачи,а потом в них влетает спортивная машина на огромной скорости.Виновник скрылся,но не надолго.Его поймали.Это был сын известного банкира,а также друг семьи.Мне почему-то кажется,что это было всё подстроено.Но его папаша заплатил деньги и он теперь не виновен...В этом мире всё решают деньги и связи,к сожалению.
В колледже всё как обычно.Я ни с кем не общаюсь,только привет и пока.На переменах сижу в кабинете или в столовой.
-Привет,солнышко-вывел меня из раздумий Егор.Он называет меня солнышком или ангелочек.Мне это конечно же нравится.-Какие планы на сегодня?
-Прийти домой и завалиться спать.А у тебя?
-Сходить на вечеринку,ты со мной?
-Конечно,я за любой движ.Мы посмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)буду твоей
Fanfiction-Кораблин,отстань от меня-кричала я на блондина,а тот ухмылялся -Кораблина-усмехается.-Не за что не отстану,я твою жизнь сделаю адом -Прости меня,Валь -Ты какого хера с ним шляешься?Он же бабник-кричит Егор -Как будто ты не бабник-говорю и разуваюсь...