Прошло два часа и я закончила работу.Форма миндаль,черные.Я не нашла себе красивый дизайн и решила сделать однотонные ногти. Спать надо,завтра на учебу.Страшно.Егор не заходил ко мне значит он или спит,или пошел гулять.Нужно пойти умыться.Я пошла чистить зубы и сразу легла в теплую кровать.
Глаза слипались,я начала засыпать,но меня разбудил телефон,на него кто-то звонил.Я посмотрела.Егор.Что ему понадобилось?Поднимаю трубку
-Егор,ты совсем охринел?-сразу говорю
-Это не Егор,это Дима я друг Егора.Я сейчас привезу его сможешь до кровати довести?У меня времени нет
-Да,хорошо.Он отключается.Какого черта?Совсем без мозгов.Раздражает.Нет слов.Я ели как встала с тёплой кровати,надела тапочки и спустилась вниз,налила себе стакан водички и спокойно попивала.Я услышала звонок и пошла к двери.Посмотрела в глазок и там был Егор с каким-то парнем.Я открыла дверь и они зашли.Егор пьяный в хлам ели как двигается,а его друг трезвый.
-Спасибо,что привёз
-Да не за что,ладно я побежал.Пока-прощается и скрывается за дверью.Егор сидит на скамейке или спит.Тыкаю в его пальцем,шевелится.Это хорошо.Беру его руку и закидываю на себя.Пипец он тяжёлый.Я не смогу довести до комнаты его.Точно на диван брошу.Я еле как донесла до дивана и бросила его.Он конечно же очухнулся.
-Больная?Я игнорую его и возвращаюсь в комнату.Ложусь на кровать.Мда,уснуть не получится. Я включила тик ток и начала листать,не заметила как и уснула
Утро.Шесть часов утра.Я ели как поднимаюсь с кровати и иду в ванную.Интересно,как там Егор?Я умылась и пошла вниз.Там Егор готовил омлет.На вид не скажешь,что он приперлся ночью бухим.
-Доброе утро,сестричка-произносит Егор,выделяя "сестричка"
-Мг.Я прошла мимо его и залезла в холодильник.Его стряпну я точно есть не буду.Это он прекрасно понимал.Я достала яйца,хочу яичницу.Вот Егор доготовил своё "блюдо" и я встала за плиту.
Я сижу и ем свой шедевр,Егор ушёл в свою комнату.Даже не извинился за ночь,ну конечно чего я ожидала от него.Он же никогда не извиняется.Я посмотрела на время и поняла,что нужно поторопиться.Я положила посуду в раковину и поднялась на вверх.Сразу же полезла в шкаф искать в чем мне пойти.Мой выбор остановился на рубашке,юбке и гетрах и еще сверху зипку.Из тумбочки достала косметичку и принялась краситься.Спустя полчаса я закончила и спустилась вниз,на диване сидел Егор и ждал меня.
-Наконец-то ты вышла.Поехали
-Я пешком
-Ты поедешь со мной,что б к тебе не лезли идиоты-произнес Егор,а я закатила глаза
-Ну ты же лезешь
-Я особенный идиот.Пошли-он встает и хватает меня за руку.-Аккуратнее-произношу я.Он был одет в белую рубашку,локти были закатаны и чёрных брюках. Если честно он выглядел сексуально.Так,Валя не думай об этом.
Вот передо мной самый лучший колледж Москвы.Снаружи он выглядит идеально,4 этажа.Сбылась моя мечта.Я иду сзади Егора и на нас направлен взгляд всех окружающих людей.Они походу в шоке,что я приехала с главным "красавчиком".Егор здоровается со своими друзьями
-Оо,Валентина,добро пожаловать в самый лучший колледж-произносит Гоша.Я мило улыбнулась.-И тебе привет
-Ладно,пацаны потом встретимся.Пошел я провожать эту красавицу,вдруг потеряется-с насмешкой произнёс Егор.Я закатила глаза и пошла за Егором.
-Надеюсь ты будешь учиться,а не вертеть задницой.-смеется надо мной.Обидно.-Не переживай,надеюсь мы будем редко пересекаться.Мне тебя и дома хватает.
-Мы пришли-произносит Егор,возле большой коричневой двери.Егор увидел какую-то девушку,которая тоже его увидела.И я почувствовала холодную стену.Егор прижал меня к стене и поцеловал плечо.Мы так стояли пока та девушка не прошла мимо нас.Я честно охринела.
-Егор,твою мать.Совсем мозгов лишился-произношу я и даю пощечину.Ему было все равно на пощечину-Руки при себе держи идиот
-Бебебе-передразнивает Егор.-Успокойся дура,всего лишь в плечо поцеловал,а ты уже скандал устроила.А если в губы поцеловал ты б меня убила?
-Да,иди уже,идиот
-Забыл тебе сказать.Никому не говори,что я твой брат,говори что парень
-Чегооо?Ни за что.
-Шучу.Пока-прощается и уходит.Я собралась с силами и зашла в кабинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)буду твоей
Fanfiction-Кораблин,отстань от меня-кричала я на блондина,а тот ухмылялся -Кораблина-усмехается.-Не за что не отстану,я твою жизнь сделаю адом -Прости меня,Валь -Ты какого хера с ним шляешься?Он же бабник-кричит Егор -Как будто ты не бабник-говорю и разуваюсь...