Глава 10. Роковая встреча.

10 2 0
                                    

Я очнулась в таинственном, мрачном месте, где лишь слабый свет пробивался через маленькое окно. Мой разум все еще пребывал в смятении, не в силах понять, что происходит. Постепенно приходя в себя, я осознала, что мои руки скованы - я не могла встать, словно на моих ногах нависла тяжесть. Вокруг царил неизвестный, слегка сладковатый запах, как будто что-то сгнило здесь.

Обводя взглядом помещение, я заметила странные обломки, напоминающие куски мяса. Ужас сковывал мою душу от этого зловещего места. Вспомнив, что кто-то похитил меня и что я оставила господина Найса, я почувствовала надежду: может быть, он найдет меня и узнает о моей пропаже. С каждой секундой желание вырваться отсюда становилось сильнее. Я пыталась разорвать веревки на своих запястьях, но безуспешно. Вдали слышались странные шорохи и металлические стуки. От этих звуков я притихла, прислушиваясь ко всем движениям, ожидая мгновения спасения.

На миг звуки стихли, и я вновь попыталась освободить руки. Постепенно, без единого шороха, мне удалось встать. Нога наткнулась на странный предмет, это был шприц со странной жидкостью; обыскав карман, я извлекла пакет и положила его туда - в нем оставалась таинственная капля жидкости, которую я решила сохранить для исследования.

Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в подвале, вероятно, заброшенного здания. Я нашла дверь, но она была заперта с другой стороны, и другого выхода не оставалось, как искать способ её открыть. Достала телефон, чтобы осветить помещение, но он, к сожалению, отключился - ни позвонить, ни подсветить не могла. Я тихо блуждала в темноте, но, несмотря на осторожность, споткнулась и упала. Пытаясь подняться, я наткнулась на нечто странное. Легкий свет, пробивавшийся из окна, осветил это место, и я столкнулась с головой, обтянутой кожей, черные, словно кровавые, глаза смотрели на меня, лишенные человеческого выражения. Я хотела закричать, но сдержалась - вдруг на мой крик ответит кто-то из созданий или людей.

Постаралась снова встать и продолжить поиски предмета, чтобы открыть дверь. Я нашла что-то острое. Подойдя к двери, слегка ломая и задев, я смогла открыть её. Выйдя за порог, я оказалась в подвале, где меня ждало новое испытание - длинный коридор. Тихо продвигаясь вперёд, я осматривала стены, покрытые кровавыми и жуткими пятнами, странными иероглифами и надписями. Это место скрывало в себе непередаваемый ужас.

тайна покрыта мраком Место, где живут истории. Откройте их для себя