Внутри этого барьера разорвался купол, рассыпаясь на мелкие осколки. С невероятной силой я отлетела в сторону. Битвы избежать не удалось. Я не знала, как пробудить внутренние силы, и чувствовала, как иссыхаю. Из моих ран сочилась алая кровь, заливая землю. Я попыталась подняться, но силы меня покинули. Вокруг царил ужас и страх.
Тот самый демон подошёл ко мне, взглянув на моё измождённое тело, и, подняв мне голову за подбородок, грубо произнёс:— Ну что… Где твои доблестные стражи? Ты осталась одна… Им ты не нужна. Им нужен лишь ключ небесного царства. Ты сегодня умрешь от моих рук.
Я смотрела на него, словно во мне что-то пробудилось, и краем губы вырвалась улыбка.
— Наш мир уничтожит род ваших демонов. Вы все будете стерты с лица земли. Я лично убью и защищу этот мир.
Внутри меня бушевал странный прилив, словно кипящая вода. Но он лишь усмехнулся, и в его руке вспыхнул огонь, который обжигал и уничтожал, касаясь моей шеи.
Боль сжимала моё тело, лишая дыхания. В тот миг мои мысли были непреклонны: всё кончено. Мир, как я знала, обрушится в бездну, и всё вокруг исчезнет навсегда. Даже та жизнь, в которой я была рождена, обречена на уничтожение. Я могла лишь прошептать сквозь муки, но внутри меня словно разорвалась цепь. Взгляд упал на угрюмого демона, и я произнесла с дрожью:
— Ты… Будешь уничтожен…
Он с яростью пронизывал моё тело, в то время как я внутри себя молилась о защите. Внезапно он применил свою магическую силу.
Это сила сметала мои внутренние каналы, невыносимая боль сжала мою душу. Его рука сжимала мою шею, как безумный хват. Мои силы угасали, и он безжалостно откинул меня. Вокруг полыхал огонь. Некоторые жители небесного царства, божественные ангелы и стражи, были уничтожены демонами. Я лежала на земле, не чувствуя ничего. В моих глазах владела тьма, и я ожидала мгновения смерти. Демон, который ранил меня, подошел ближе, в его руках появился меч, и взмахнув им, он произнес:
«Там, где началось, там и все закончится».
С расправленным мечом он направлялся ко мне.
Но внезапно вспышка света пронзила демона, и он отлетел в сторону. Передо мной возникла фигура с золотыми крыльями, ярко светящимися, его длинные волосы развевались, словно на ветру. Его облик был мне знаком. Это был Найс. Он повернулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна покрыта мраком
FantasíaЭто история о таинственных смертях в темной чаще леса, где находят тела с высохшей кожей и черными, бездушными глазами. В ней переплетаются жизни двух людей со схожими судьбами, стремящихся отыскать настоящую любовь среди призрачных теней. В процес...