Согласно легенде, артефакты, известные как стражи мира, были открыты в древности и до сих пор находятся под охраной. Известно, что всего существует лишь шесть таких камней, и миф утверждает, что они служат защитниками порталов от вторжения других существ. Эти драгоценности были обнаружены одним из предков небесного царства, одаренным уникальным даром, проявляющимся как целительная сила, окутывающая все вокруг во благо. Его мощь была так велика, что он возвысился до статуса высшего небожителя. Спасая великие камни, он придал им особую форму и превратил их в амулеты, каждый из которых обладал частицей его магии. Этот предок поручил шестерым амулетам защиту всех измерений, создав невидимый барьер, оберегающий миры от бедствий.
Со временем небожитель влюбился в очаровательную даму, и их чувства стали вечными. У этой девушки также были шесть загадочных камней жизни, обладающих силой защиты и поддержки. Эти амулеты и камни переходили из поколения в поколение, сохраняя воспоминания о прошлом. Однако вскоре в небесном царстве произошли значительные изменения.К уютному небесному миру пробился клан демонов, разрушив барьер, который защищал миры от вторжений. Они опустошали всё на своём пути в поисках амулетов и камней, способных создать новую, могущественную армию. Их цель заключалась в уничтожении миров и подчинении всей жизни. В царстве возник хаос; боги и небесные существа начали сражаться между собой, и многие из них погибли в этих жестоких столкновениях. Стражи, отвечающие за охрану священных артефактов, укрыли их вместе с детьми в мире людей
Небесная дева предугадывала грядущие события и знала, что ожидает небесное царство. Война затянулась, и защитный барьер полностью пал. Демоны захватили один из камней, убив его хранителя, и использовали его в древних ритуалах для создания враждебных существ. Вскоре стало известно, что у верховного небожителя есть дочь, обладающая уникальной небесной силой, и демоны стремились заполучить её.
Однако великая дева, излучая мудрость и благодать, посоветовала небожителю укрыть свою дочь и вручить ей главный священный амулет, наполненный силой света. Небожитель, отдав этот драгоценный предмет бабушке, доверил ей заботу о девочке, которую она приняла с нежностью своей родной внучки. Молодая семья, объятая теплом и счастьем, радостно встретила новорожденную душу, не подозревая о грозящих им испытаниях, которые быстро надвигались на них, подобно черным облакам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна покрыта мраком
FantasyЭто история о таинственных смертях в темной чаще леса, где находят тела с высохшей кожей и черными, бездушными глазами. В ней переплетаются жизни двух людей со схожими судьбами, стремящихся отыскать настоящую любовь среди призрачных теней. В процес...