Глава 12. История Найса.

3 2 0
                                    

Моя жизнь намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Я пришел в мир, где царит мир и спокойствие – в небесное царство. Его правитель не просто бессмертный; он является символом нашей мощи и силы. Этот владыка установил законы, которые обеспечивают порядок в нашем мире, обладая неимоверной мощью. Однажды мои родители рассказали мне, что он является нашим предком, который обнаружил Великие Камни, призванные защищать наш мир. В каждом из этих камней заключены его силы, которые он передал шести своим ученикам, среди которых были и мои родители. Они стали хранителями мира, защитниками, призванными охранять людей и поддерживать баланс сил. Мои родители уверяли меня, что с течением времени, когда я осваю великие знания и способности, мне суждено занять их место. Так начался мой путь, полный древних загадок и величественных свершений, где каждый мой шаг приближает меня к той высокой цели, ради которой я пришёл в этот мир.

Прошли годы, и, став юношей, я начал ощущать, что завершение моего обучения уже близко. Я зарекомендовал себя как искусный воин, и моя сила светилась, словно звезда на ночном небе. Занимая высокие позиции среди своих сверстников, мои родители надеялись, что однажды я стану подобен верховному бессмертному небожителю. Я стремился не только к физической мощи, но и к той власти, что поможет мне стать настоящим лидером.

С каждым днем я накапливал знания и навыки, превращая их в надежную защиту для своего духа. Каждый бой и каждое испытание укрепляли мою решимость и уверенность в том, что я предназначен для величия. Я тянулся к славе, мечтая о том дне, когда смогу олицетворить силу и мудрость своих предшественников. Внутри меня разгоралось пламя амбиций, и я осознавал, что мой путь только начинается
Во время моего пребывания в царстве царила умиротворяющая идиллия, словно время здесь застыло, и никто не осмеливался разрушить эту гармонию. Я обучался в школе, где мне прививали искусство доблестного воина и навыки ведения боя. Во мне пробуждалась особая сила, переданная мне родителями. Наш мир был уникальным и выделялся среди множества других. Преподаватели говорили о портале, ведущем в мир людей, но этот портал имел свои особенности. В том мире магия была под строгим запретом, а те, кто использовал силу, считались предателями, угрожающими человечеству — подобно колдунам и ведьмам. В те мрачные времена ведьм сжигали на кострах, объявляя их врагами общества, и страх перед ними пронизывал каждую душу. Наше существование, насыщенное магией и священными традициями, напоминало, что сила может иногда быть бременем, а свобода — привилегией, которая может остаться лишь в мечтах.
Наше небесное царство было наполнено заботой и поддержкой друг о друге. Завершив обучение в школе, мы получили амулеты для защиты и были приглашены служить Верховному в его дворце. Здесь мы продолжали свои тренировки, становясь стражами мира. Вскоре у Верховного родилась прекрасная дочь, и жизнь текла спокойно, пока однажды предсказание не нарушило этот покой. Прекрасная дева провозгласила, что наше небесное царство готовится к битве с демонами, которые стремятся завладеть великой силой нашего мира, амулетами и камнями вечной жизни.

тайна покрыта мраком Место, где живут истории. Откройте их для себя