1 глава

87 7 1
                                    

Обычный день. Капитан Ли ходил по кораблю и смотрел за работой команды. Он подплывают к берегу и выходят на сушу. К капитану подходит один из товарищей - Сынмин.

- капитан! На корабле замечан незнакомец!

-где он?-холодно сказал Ли,видимо он не рад их гостю.

-пройдёмте -сказал Сынмин и пошёл обратно на корабль. Они поднялись и увидели команду Ли рядом с связанным верёвками человеком,который кричал:

-отпустите меня!!

Минхо подходит к этому парню. Он берёт его за лицо и смотрит ему в глаза.

-что ты делаешь у меня на корабле?-сказал Ли.

-я ничего не скажу-этот парень замолчал.

-говори.

Но этот парень до сих пор молчал.

-ладно,мы скормим тебя свиньям в городе-ухмыльнулся капитан.

-нет!-испуганно сказал неизвестный.

Капитан поднимает того парня за верёвки и тащит за собой,а тот послушно идёт за ним.

Временем раньше:

Хан бежит по рынку,точнее убегает от городской полиции.

-остановите его!!-кричали в далеке.

Народ был напуган,а сам Джисон крал деньги,драгоценности,еду по своему пути и смеялся. Он добегает до моря,ему некуда бежать,он видит корабль.

-боже..

Джисон бросает самое не нужное,а с собой берёт мешок денег. Он складывает мешочек к себе под рубашку и прыгает в воду.

Сейчас:

-простите,я не хотел..-сказал тот парень.

-твоё имя?

-Джисон,Хан Джисон-сказал парень похожий на белку.

-хм,Джисон значит...-повторил для себя капитан.

-отпустите меня..я хочу на сво..-резко из-под рубашки Хана выпадают монеты.-блин...

-откуда у тебя это?-посмотрел на него Ли.

-я..я не могу вам сказать..

-говори!

-не..

-Капитан Ли!! Не связывайтесь с ним!!- прибегает Сынмин- он преступник!! Ему даже доверять нельзя!

-ну вот началось..- Джисон,как будто сжался внутри.

-я сам решаю,говорить мне с ним или нет-сказал высокий брюнет.

-Да капитан..

Они приходят в город. Народ увидивший Хана сразу начали вскрикивать. Джисон смотрел в землю и шёл за Минхо. Капитан Ли замечает,что Хану некомфортно? Смущён? Стыдно? Плохо? Или он что-то скрывает?...
Они подходят к какому-то ларьку и один продавец кричит:

-так вот он! Вор! Капитан Ли,спасибо что поймали его! Его нужно под замок или вообще казнить!!

Джисон с испугом схватился за капитана и смотрел на него с мольбой,чтобы он того не отдавал. Минхо кивает и начинает договариваться с продавцом,он отдаём ему сумму,которую своровал Хан. Они уходят в дом Минхо на ночлег. И вот они сидят на кухне,тишина. Джисон хочет начать разговор...

-как мне к вам обращаться?..

-зови меня Минхо,Ли,Хо. Но не капитан,так только могут мои товарищи и прохожие.

-но я же..тоже просто человек..

-к тебе у меня другое чувство..-сказал шёпотом Минхо.

-что?

-ничего,Хани- после этих слов Ли улыбнулся и пошёл греть чайник.

Джисон задумался,он хочет понять,что же шёпотом сказал капитан.

На ночь,Минхо даёт Хану место в гостиной и они мирно ложаться спать,попадая в мир грёз.

(Думаю 471 слов мало..надеюсь, что в след. главе будет больше. Спасибо за прочтение!!)

Ужᴀᴄнᴏ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьный ᴋᴀᴨиᴛᴀн [Минᴄᴏны]Место, где живут истории. Откройте их для себя