-мелкий мой- Минхо целует Джи в лоб и засыпает с ним в обнимку..
На утро у Хана побаливает тело,как на это улыбается Минхо.
-я хорошо постарался?)
Джи ударяет Хо подушкой и продолжает бить,а Минхо смеётся,ведь его маленький преступник стал таким милым. Они гуляли и проводили время вместе просто прекрасно. Минхо бывало брал ночью Хана на корабль,где они делали пикники или устраивали себе мини балы. Он для Хана частенько брал гитару и играл всякие мелодии,которые слышал раньше от матери.
Одной ночью:
-Хани,идём со мной
-куда на этот раз?
-я исполню твою мечту,давай быстрей,а то нам с командой завтра отправляться с одним вредным мужиком в одно место
-тогда побежали
Минхо берет Хана на руки,от чего тот пугается. Он несёт его на свой корабль,где поджидала команда Капитана Ли. Они поднимаются на плот,все приветствуют Джи и вдруг.
-Хан Джисон,сегодня мы сбежим и будем исследовать и показывать тебе моря и океаны,будем вместе на всю жизнь и обещаю,что этот день будет самый лучший в твоей жизни!!
Минхо надевает свой любимый плащ и идёт к штурвалу,команда начинает работать,а Хану только и остаётся,что смотреть на Минхо.
Ближе к рассвету:
-Джи,подойди сюда
-а?
Хан в это время смотрел на только поднимающееся солнце,а как только услышал Минхо пошёл к нему.
-что ты хотел?— Джисон не знал что от него хочет Хо.
-я так и не предложил тебе встречаться,но..я хочу предложить тебе кое-что другое,просто я хочу услышать от тебя самый счастливый для меня ответ,который осветлит мою жизнь.
-я тебя слушаю
-Хан Джисон,чертвом милый преступник,я хочу чтобы ты вышел за меня замуж,ты согласен?
Минхо достаёт из своего кармана небольшую коробочку с кольцом и открывает её перед Ханом.
-я..—как только Минхо слышит Джисона,у него замирает сердце- Капитан,я согласен)
Хан сам надевает кольцо на свой палец и целует Минхо,вся команда корабля смотрела на них,но вставшее солнце мешало им.
Пару лет спустя:
Джисон сидел на коленях спящего Минхо и рисовал на его лице,а как только увидел, что он просыпается убежал.
-Хани,я все чувствовал,где твоя сранная жопа
Хан смеялся и убегал от Хо,как вдруг врезался во что-то и упал,его любовь помогла встать и поцеловала в лоб,хах,ну конечно это был Минхо.
-я тебя прощаю,но тепепь убирай давай
-тебе умыться надо кот)
-ты мне усы нарисовал?
-и носик)
-белочка та опять преступничает
-ой,ну немного)
Минхо заключает Джисона в страстный поцелуй,после чего наша история подходит к концу. Спасибо,тем кто читал это,надеюсь вам понравилось,т.к я впервые пишу фф.
Всем удачи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужᴀᴄнᴏ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьный ᴋᴀᴨиᴛᴀн [Минᴄᴏны]
Fanfictionистория о том,как преступник по имени Джисон,попал на один корабль..