4 глава

69 11 2
                                    

Джисон,он целует Минхо.

Но никто не ожидал,что после этого,будет такой момент...

Минхо хватает Хана за руку и притягивает его к себе за талию.

-Джисон..

Между ними проходит искра. Искра любви.
Но..что же было с Минхо?

Минхо приблизился к губам Джисона и сладко произнёс из своих уст.

-я уже думал..что я не нужен тебе

После его слов,Минхо связывает себя и Хана в долгом поцелуе,который ждали они оба. (и мы!!)
Он поднимает паренька на руки и несёт в свою спальню,видимо у него пробуждаются похотливые чувства. На это Джисон отдаётся,он готов быть со своим капитаном всегда и никогда не разлучаться..

Ли валит Хана на кровать и разместился между его ног. Минхо притягивает Хана к себе ближе за таз,он накланяется к его шее и оставляет сладкие поцелуи,которые после перерожаются в красочные засосы на тельце Хана. От губ Минхо Хан тихо постанывал,создавая незабываемые моменты для своего капитана.

(БОЖЕ Я НЕ УМЕЮ ОПИСЫВАТЬ ТАКИЕ МОМЕНТЫ, ПРОСТИТЕ)

Хан переворачивает Минхо и усаживается на его бёдра,он проводит рукой по его рубашке,а после растегивает пуговицу за пуговицей.
Минхо наслаждается временем,моментом,и Джисоном,который сидел прямо на нём.

-а ты и вправду преступник,Джисон)

-почему же?- Джисон посмотрел в глаза Хо.

-ты украл моё сердце!

Минхо берёт Хана за бёдра и переворачивает их обоих,он меняет их местами. Ли располагается между ног Хана.

-не ожидал,малыш?- Минхо ухмыльнулся.

-а я не думал,что капитаны такие пошлые.

-ты много обо мне не знаешь,малыш~

-как раз знаю,мой капитан.

Джисон притягивает Минхо за ворот рубашки к себе и увлажняет чужие губы. Они оба получают незабываемый кайф,после которого Хан ходить не сможет,бедный мальчик.

-малыш,ты же хочешь?

-капитан,я весь ваш~

Для Минхо и этого слова хватает,чтобы начать действовать. Он пододвигает Джисона к себе поближе за бёдра, и начинает снимать с него одежду.

-у тебя прекрасное тело..

Хо проводит своими руками по талии Джи все ниже и ниже. Он смотрит на него с огоньком в глазах.

Мин снимает с себя рубашку,на что Джисон засмотрелся на его пресс. Хо хватило только усмехнуться,чтобы засмущать Хана. Хан меняет их местами и садиться на колени Мина,он снимает с него брюки вместе с боксерами (спасите,я не умею писать фф).
Джисон проводит рукой по всей длине члена Минхо и берёт в рот в полную длину,на что слышит глухой стон от капитана.

-малыш,это прекрасно...- Минхо ложит свою руку на голову Джи,чтобы помогать в темпе.

-и откуда я знал,что у тебя такой хер..

-малыш,все для тебя- Минхо ухмыльнулся и немного посмеялся.

-и когда секс стал для тебя таким смешным?

-когда ты сказал эту фразу,хах.

-очень смешно,я сейчас сосать тебе не буду- Джисон угрозил Хо.

-малыш,но я же могу и насладиться по другому)

Минхо переворачивает Джисона на своё место и снимает с него штаны с боксерами. Хо берёт ноги Джи и кладёт к себе на плечи,и пододвигает к себе поближе за талию.

-ну как тебе такая поза, белка- Минхо изучал тело Джисона,а когда дошёл до лица увидел,что тот в шоке и красный как помидор.

Хо усмехнулся и сказал:

-сейчас будет немного неприятно,малыш~

Минхо сразу вошёл в Хана двумя пальцами,на что получил громкий стон со словами "почему так резко". Минхо поцеловал своего мальчика,чтобы приглушить боль и раздвигал пальцами стенки Джи. Он добавляет третий и также растягивает Джисона.

-давай уже..мммх..

-хорошо, малыш)

Минхо убирает пальцем и входит в Джисона уже своим хуём и в ответ получает глухой стон.

-хей,преступник мой,расслабься~

-я и так..

-это хорошо

Минхо заглушает каждый раз боль Джисона поцелуями,то в губы,а то и по телу. Хо каждые 5 минут набирает темп и уже через время вдолбивает Джисона в кровать и слушает целую симфонию из его стонов. По всей комнате слышно шлепки их тел и сладкие стоны одного человека. И вот каждый доходит до пика,Джисон кончает на свой живот и откидывает голову назад,а Минхо только через несколько минут кончает прямо в Джи.

-Что-то незабываемое,белка..

-я тебя за белку убью..-Джисон устал,он даже сделать ничего не может сделать Минхо.

Тот ложиться рядом с ним и приобнимает за талию. Джисон ложит голову на грудь Минхо.

-твоя задница будет завтра болеть)

-знаю,придурошный капитан..

-окей,завтра повторим- Минхо усмехнулся,а Джисон уже уснул..

-мелкий мой- Минхо целует Джи в лоб и засыпает с ним в обнимку..

______________________________________________

Ну как вам? Я вообще не умею писать еблю,поэтому я старался для вас. Это капец какой-то..

Ужᴀᴄнᴏ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьный ᴋᴀᴨиᴛᴀн [Минᴄᴏны]Место, где живут истории. Откройте их для себя