3 глава

80 10 3
                                    

-нет отец,я тебя не прощу..мне..

Минхо делает паузу и выдыхает. Его взгляд перемещается на Джисона.

-Мне нравится Джисон! Да он преступник,может быть его чувства невзаимны! Но если ты убил семью человека,который мне нравится,я тебя точно не прощу..

Джисон в шоке,он не понимает что делать и думать. А в итоге Минхо поднимает его на своё плечо и несёт обратно домой.они проходят пару улиц,многи люди оглядываются на них, и резко Джисон спрашивает:

-я вам нравлюсь?-на что Минхо мирно кивает.

-ты впринцыпе милый,а когда мы были на людях..ну..ты не был таким дерзким

-я тебя боялся!- Джисон немного разозлился

-боишься меня?- Минхо хитро улыбнулся,а Джисон только кивнул. - не боишься, если я зата..

-эй! Ты вообще придурок, ты какой-то не капитан!- Джисон был напуган,а вдруг Минхо и вправду собирается с ним что-то сделать.

Пока они шли Минхо громко смеялся с реакций Хана. Видимо Джисон и правда не такой уж и страшный бандюга. Он смешной и милый,если бы он был неуклюжий—давно бы сидел за решёткой.
Они приходят домой,приходят на кухню и перекусывают. Как оказывается Минхо очень вкусно готовит,ну так сказал Сон.
Они поболтали и немного узнали о друг друга побольше. Джисон рассказал Минхо историю о его семье и отце Ли. Минхо сочувствовал Хану,ведь именно его отец убил семью человека,который для него как частичка себя.

-Джисон- Минхо подал голос. - как ты ко мне относишься?

-ну ты не страшный,добрый,ну что ещё...

-ты думал я страшный?- Минхо усмехнулся

-ну когда я плыл к твоему кораблю,считал да..хах..

Минхо приближается к лицу Джисона,кладёт свою руку на его плечо, и их связывает нежный поцелуй. Это короткое время смогло смутить Хана,что у него даже покраснели уши (ай яй яй,какой же ты Минхо плохой мальчик). Ли посмеялся над Ханом и пошёл умываться,скоро они отправяться в путь на прекрасном корабле "СуДуДо". Но почему же он так назван? У Минхо есть 3 прекрасных котёночка— Суни,Дуни,Дори. Они очень красивые,эти 3 комочка шерсти сразу полюбили Джисона. Видно знают что-то.

Вот они уже ходят по кораблю,помогают команде. Видимо команда Минхо,считают Хана дружелюбным парнем,который не предаст их. Но..почему Минхо не предложил Джисону встречать! Боже Ли,ну как так..

Проходят дни,недели,месяца,а они так и не встречаюься. Минхо перестал обращаться внимание на Хана..что-то с ним не так. Один раз Ли пропал на неделю,никто не знал почему,даже сам Хан. Всё чуют,что-то не так..

15:26.

Все ходят по городу,а Минхо ходит в стороне ото всех. Джисон замечает это и подходит к нему.

-Мин,ты что отдельно ходишь?

На что тот был холоден и не отвечал,что-то с ним правда не так..

-не может же быть такое- недалеко стоял Хёнджин,он следил за Минхо. Он как и Джисон видел,что,с Ли что-то не то.

Гласит легенда о древней ведьме,что была могущественна,но кто знал,что Минхо наткнется на неё в дни,когда пропадал..он был зачарован. В его глазах не было бликов. Никто не знал. Ничего никто не знал!

Но все же знают,что во многих сказках зачарованных спасает поцелуй от человека,который вас и вправду любит?

18:19.

Джисон решает разобраться,что же с нашим капитаном не так. Они сидят дома и каждый в своей комнате. Хан идёт к Минхо,он хочет ему помочь..

Он подходит к нему.

Тот ничего не понимает.

Джисон,он целует Минхо.

Но никто не ожидал,что после этого,будет такой момент...

(Продолжение следует..Да-да! Опять на самом интересном!))

Ужᴀᴄнᴏ ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьный ᴋᴀᴨиᴛᴀн [Минᴄᴏны]Место, где живут истории. Откройте их для себя