и/п как парень

4.4K 106 57
                                    

(Нобары нету)

Итадори Юджи:

*Подарки. Он не думает, что это какое то проявление любви и привязанности к человеку, но твои любимые конфетки дарить будет и очень даже часто. А всякие кольца, украшения, одежда и тд. на праздники.

*Романтика. Время от времени бывает. Хотя для него романтика есть везде, когда ты рядом. Но что бы ты не подумала, что он какой-то скучный паренёк, который думает лишь о себе и не заботится о желаниях и мнение партнёра, он раз в месяц выложился на все 100 и устроит тебе незабываемый день.

*Сон. Идатори и ты живёте в разных комнатах в общежитие. Поэтому и спите по-отдельности. Но бывают такие моменты, когда вы за просмотром фильма уснёте вместе. Именно в такие моменты Юджи прижмётся к тебе со спины, уткнётся носом в твою шею и будет сладко спать.

*Уборка. Каждый сам убирает свою комнату. Но так же, если после ваших поседелок в одной из комнат останется мусор, то убираете вы его вместе.

*Готовка. По очереди. И ты, и Итадори умеете готовить. Только вот Итадори самые простые блюда, вроде яичницы, а ты достаточно талантлива и опытна в готовке, поэтому тебе удаются более сложные блюда.

*Секс. Итадори долго ломался, так как и ты и он девственники. Он хотел подойти к этому делу, когда вы оба будете готовы. И когда такой момент настал, он чуть переволновался. Секс с ним приятен и любим. Итадори нежный и заботливый, так что во время соития не когда не причинит слишком много боли. Так что волноваться по поводу дискомфорта не стоит, так же как и обо всём остальном.

Фушигуро Мегуми:

*Подарки. Можешь ожидать всякие заколочки, наклеечки, вкусняшки и тд. Серьёзные подарки только на серьёзные моменты. Но даже так все его такие маленькие подарочки выглядят мило.

*Романтика. У вас что то типо традиции по вечерам сидеть на диванчике в обнимку под пледиком с кружечкой горячего чая и рассказывать как прошёл ваш день. Бывает, Мегуми может сводить тебя на всякие культурные мероприятия (театр, балет и тд) считая, что это романтично. Но с ним не поспоришь, ведь выглядит всё это очень даже романтично.

*Сон. Спите вместе. Вы ели, как уговорили Годжо, что бы он предоставил вам комнату для двоих. и теперь живёте вы вместе и спите, естественно, тоже. Чаще всего Мегуми положит твою голову ему на грудь и будет поглаживать твои волосы, пока ты не уснёшь. После того, как он поймёт, что ты спишь мирным сном, он так же заснёт.

магическая битва реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя