Т/и часто ссорится с и/п по пустякам.

2K 45 11
                                    

Без Юты и Нобары.

Итадори Юджи:

Парень даст подзатыльник и ты сразу же успокоишься. Правда твоё спокойствие после этого недолгое. После Итадори ходит с шишкой на бошке и молиться богу что бы его не кто не заметил в таком подбитом состоянии. На крики ему плевать, просто парню не нравится видеть твоё недовольное лицо.

Фушигуро Мегуми:

Как только слышит твой крик сразу же уходит на улицу прогуляться. Через 2 часа возвращается с твоей любимой едой и вы вместе смотрите фильм с вкусняшками. Ему не нравятся твои крики, но он любит тебя, поэтому предпочтёт погулять пока ты не успокоишься, а потом в обнимку сидеть с тобой и няшиться.

Сатору Годжо:

Парень будет кричать на тебя в ответ, но через 3 минуту прибежит к тебе с конфетами и твоими любимыми цветами, Сатору буквально на коленях будет умолять тебя простить его и клясться что такого больше не повторится, но естественно это повторяется и он опять на коленях перед тобой. На самом деле Годжо забавляют эти ссоры, так что бывает что он специально делает то что тебе не нравится. Скорей всего у Сатору присутствует фетиш на его унижение, поэтому ему так нравится стоять перед тобой на коленях.

Сукуна Рёмен:

….два варианта. Либо ты полетишь в окно, либо ты будешь плакать из за жестокого изнасилования.

Нанами Кенто:

Его терпению можно позавидовать. Даже когда ты в истерике орёшь на него из за какого то не выкинутого чайного пакетика, Нанами удаётся сдержать крик и выяснить все претензии спокойным разговором.

Инумаки Тоге:

Не обращает на это внимание ведь знает что ты покричишь минут 10 и успокоишься. На крики ему плевать, главное что после их ты будешь с ним в обнимку на диванчике сидеть.

Ноксик ах*ел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ноксик ах*ел

магическая битва реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя