•Венти•
Ваше расставание продлилось где то года два или три. А с чего началось? Да всё просто! В организации в которой вы работали тебя послали в командировку в другой континент. Тогда вы попрощались с Венти и пообещали друг другу хранить верность.
Прошло более двух годов с тех пор как вы последний раз виделись. Иногда когда ты скучала в чужие странах к тебе всегда дул тёплый ветерок в напоминание о том что
Венти всегда будет рядом даже если вы далеко друг от друга.За это время вы довольно таки изменились. Выросли,красивые черты лица стали ещё красивее.
Встреча с Венти прошло настолько тёплой и закончилась вашей интимной близостью. Потому что при прощании с тобой он пообещал тебе что когда вы вернётесь то он обязательно присвоит тебя себе окончательно.
•Сёгун Райден•
Райден насколько бы она ненавидела всех она всегда была мягкая и милая со своей возлюбленной. Покупала то что ей нужно,даже если надо в постели могла побыть нижней.
Но вот незадача это всё не продлилось долго как хотела Райден. Вы пропали на долгое время и не могли видеться с друг другом очень длительно томительное время.
Райден всегда задавалась вопросом что не так? Ведь она похитила свою возлюбленную потому что не могла допустить что б к её девочке ещё кто то мог прикасаться и видеть.
Она не могла сменится с твоим исчезновением и скорее всего побегом и очень упорно искала вас.В итоге вы сами не выдержали и вернулись к Райден так как ваша любовь к ней не угасла и было очень одиноко без неё.
Казалось будто сердце оборвется.Райден на твоё появление обрадовалась и ночью нежно наказала за то что вы её покинули.