Лини
Он очень обрадовался тому что его возлюбленная и он сам наконец станут родителями. Лини чуть ли не весь магазин сладостей купил для тебя только что бы ты не в чём не нуждалась. Он был очень приветлив с ребёночком когда он ещё был у тебя в животике на пример поглаживая его ,всячески пытался развеселить малыша.
Во время родов он свято молился на то что ребёнком нечего не случиться и Слава всем всё прошло хорошо! Лини был так рад когда взял на руки своего первенца , малыша. Он чуть ли не готов был в ноги тебе удариться какой прекрасный у вас малыш)
Фримине
Он же настолько спокойно относился к тому что у вас появится ребёнок что еле держал себя в руках когда ты сообщила об этой самой замечательной по его мнению информации. Хоть он виду не падал ,но он очень обрадовался тому что у него будет малыш которого вы вместе зачали.
Он настолько был рад когда малыш родился и это оказалась красивая девочка похожая на своего папу и маму. Как тут не радоваться то ведь он стал отцом!
Аль-Хайтам
Когда ты ему сообщила новость о том что у вас будет ребёнок он лишь мягко улыбнулся и обнял тебя хотя в душе у него бушевал ураган счастья и радости.
Он прекрасно понимал что женщины во время беременности очень причудливы и готов был к твоим причудам ,но их было очень мало в основном ты плакала по пустякам пока Хайтам тихо шептал тебе на ушко ласковые слова и всячески успокаивал.Беннет
Он очень активный и своенравный ,но ещё у него есть девушка которая беременна от него и это очень поднимает самооценку!
Он же так старался зачать тебя что готов был не спать днями и ночами дабы у тебя был кругленький животик ,а он мило приветствовал своего малыша который ещё не родился)Кавех
Как только он узнал что его жена зачала от него он начал всем даже первым прохожим об этом рассказывать. Мол "моя жена беременна" и так далее. Он очень гордится собой в первую очередь что смог так пометить тебя и ты теперь останешься с ним ,а во вторых гордится тобой что ты смогла это сделать и вынести его ребёнка .
ElenaMishenko2 держите ваш заказ!