Тигнари (забота)

232 7 0
                                    

Тигнари- может быть не только защитником леса, но и любящим и заботливым парнем. Он готовит завтраки, заваривает вкусные чаи, а главное занимается производству лекарств. Давно изучив лес он нашёл лечебные травы которые помогут во время болезни или простуды. Проводя эксперименты он понял что смешав несколько таких трав можно получить новое лекарство на пример от выпадения волос. Тигнари любит своё дело всем сердцем, но для него всегда на первом месте будет его любовь всей жизни. Он действительно ценит тебя и любит что ещё нужно для счастья?

В тот день  Тигнари остался дома из-за того что предчувствовал что будет сильный дождь. Да и пасмурно было. Хоть и лёгкий ветерок, но всё же присутствовал, но ты посчитав что эта хорошая погода для прогулки.   Вообще для тебя пасмурная погода с лёгким ветерком радовала. Чувство свободы и единства-они присутствовали в этот момент. Конечно же ты любила своего лесного хранителя, но хотела прогуляться и в этом тебе даже он не помеха.  Собравшись ты вышла на просторную тропинку ведущую прямо в лес. Пройдя эту тропинку ты одним шагом зашла в лес и вздохнула запах деревьев. Как же он был ароматен!

В лесу очень легко заблудиться особенно если лес большой и густой. Ходя по тропинкам ты натыкалась на всякие грибочки, камешки и даже такие красивые цветы-как ромашки. Пройдя несколько минут в мёртвой тишине ты вдруг оглянулась - вход в лес было уже не видно, а тебя обвил туман со всех сторон. Туман в этом лесу мог означать одно-скорый сильный дождь.

"Тигнари был прав будет дождь " -первое что ты подумала прежде чем в страхе начать плакать.
Дождь не стал ждать чьего либо разрешения и вначале лил моросящий , а чуть позже уже проливным. Ты так и плакала спрятавшись под деревья мысленно прося прощения у Тигнари за то что не послушала его. Ну мало ли что может случиться с девушкой которая заболела в лес настолько глубоко что даже шум птиц и ворон не слышно. Помолившись всем богам ты встала и хотела было направится куда глаза глядят как вдруг ударила молния и ты упала в испуге.

"Фух ! Не на меня"- снова встав ты на этот раз решила идти более решительнее и храбрее, но на половину пути подвернула ногу и упала в грязь и слякоть.
Боль была не выносимой и ужасной отчего хотелось выть волком. Ты уже хотела лечь на землю и ждать своей гибели как вдруг увидела перед собой Тигнари.

-Милая с тобой всё в порядке? Я же просил не идти далеко!озабоченно подняв тебя с земли направился к выходу из леса которого из-за тумана обычными глазами не увидишь, не узнаешь.

Прижавшись к нему ты лишь тихонько пролепетала -Прости- и погрузилась в долгий сон после которого проснувшись у тебя нога уже заживёт и всё будет хорошо.

реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя