Скараммуча бывает порой очень груб, что даже перегибает палку, но милая он не нарочно. Он всего лишь хочет показать что он тут главный, а ты малявка должна ему подчинятся. Не то что бы он хотел от всей души ну ты сама знаешь какой он грубиян. И заходы ревности у него бывают даже чаще сердцебиения.
Он просто не может смотреть на то как ты разговариваешь с другими людьми особенно мужчинами. Это его жуть как злит и бесит. А ты видимо его не понимаешь этого раз сегодня ты снова отправилась на рынок для шоппинга. Твои подружки много рассказывали тебе что там открылся новый магазин с такими красивыми украшениями что нельзя пройти мимо. Они все уши тебе прожужжали о том какие там прелестные кольца и браслеты! И цена такая хорошая что любой простолюдин может их купить! В этот вечер ты всё-таки решила заглянуть туда и была приятно удивлена когда оказалась там. На вид магазин был простенький и обычный зато какой интерьер внутри! Просто супер!Блуждая по лавкам и витринам ты уже набила полную картину всяких безделушек, но таких красивых и милых на твой счёт. Пройдя уже немного лавок ты задержалась на одной из них смотря на красивые украшения которые сияли словно солнце скорее так они отражали свой свет в яркости фонарей. Вдруг ты случайно задела незнакомого себе мужчину и кинув краткое "простите" прежде чем сбежать, но мужчина оказался не промах
Схватив тебя грубо за запястье руки он заставил тебя подняться с земли и посмотреть ему в глаза. На вид мужчина был высокий и стройный, но характер точно как у очередного мужлана. - Какая красивая леди и что она делает в столь поздний час тут?- Мурашки по телу пробежались. "Какой же омерзительный" подумала ты прежде чем наступить ему своей маленькой ножкой на его большую ногу. -Ах ты ж чертовка! Схватите её!- воскликнул и скривился от боли своим и так уже неприятным лицом.
"Надо уносить ноги"-подумала ты и быстрым бегом на сколько могла побежала по рынку когда за тобой гнались кучу подчинённых того ненормального человека.
Конечно же не забыв захватить корзинку ведь все эти вещи которые ты купила хоть и стоили мало, но зато не хотелось бы терять то что так полюбила пока, бродила по прилавкам.Бегать уже было практически невозможно. Ноги не слушались, а эти люди были уже близко и никто не мог помочь ведь он влиятельный человек. А кто захочет попасть под лапы такого ужасного человека?. Споткнулась, упала на землю и старалась подняться как можно быстрее, но вдруг тебя схватили. "Поймал её!" Заорал один из людей и я только хотела начать вырываться и звать на помощь кого нибудь как услышала до боли знакомый и властный голос.
-Если вам жизнь дорога отпустите её- с такой хитрой улыбкой произнёс Скараммуча. А эту улыбку ты знала наизусть. Когда он злился в толпе он не показывал её на прямую, а через улыбку. Только ты могла понять когда его улыбка "злая",а когда "добрая" Мужчины которые меня поймали, развернулись и увидев предвестника сразу же бросили обратно меня землю и побежали прочь. Словно трусливые псы которые увидели что-то очень страшное и жуткое. Очередные зайцы которые увидели лиса, что очень жаждет их убить.
-Скара прости меня я...
-Не нужно милая я отнесу тебя домой и там обработаю твою ногу, а чуть позже ты извинишься так как положено в наших отношениях. Ты же знаешь как я ненавижу когда ты разговариваешь с кем то особенно если этот "кем-то" мужчина.-Скараммуча подняв меня с земли потащил на руках словно невесту и не забыв про корзинку конечно же. Дорога очень тебя утопила, а путь к твоему дому был не близок по этому засыпая ты прижалась к Скараммуче и на грани провала в царство морфея ответила ему.
-Спасибо тебе Скара что б я без тебя делала-полу шепотом, но всё же Скараммуче этого было достаточно что бы ласково улыбнуться и при обнять меня пока он нёс мою тушку на руках.
А с теми негодяями которые позарилась на его собственность он найдёт и лично будет их пытать и мучить до самой смерти.