3

48 8 7
                                    

Ночью мне снова снились кошмары,за эту ночь я просыпалась столько, сколько не просыпалась за 2 недели. Вновь это ужасные зрелища и чувства,в особенности просыпаться в поту,со сбитым сердцебиением и практически задыхаться,хватаясь за горло. Я перешарила всю тумбочку,в поисках таблеток,которые помогали мне от панических атак.
Я накинула на себя зип-кофту и выпрыгнула из окна,чтобы не было лишних звуков,в особенности дверь в комнату была открыта,чтобы Спайк мог свободно ходить по дому и никому не мешать спать. Мне нужно проветриться. На берегу ветер дул ужасно сильный,я сильно промерзла,ведь на мне были только пижамные шорты,футболка и кофта которую я решила накинуть. Я сидела на булыжниках,волны изредка доставали до меня,но любые брызги по-любому доставали. Море вновь бушует. Перебрать свои мысли было будто чем то невозможным, недосягаемым. Это была ужасная травма,для моей головы. Я будто становилась параноиком,я вновь видела Тома вокруг себя,он перемещался так быстро,что я не успевала смотреть,но он твердил всего одну фразу "Это ты виновата,ты должна умереть.". Он говорил это в каждом месте где появлялся.
-Хватит! Отвали от меня! Уйди!.-я была в истерике,я кричала,поджав к себе колени и царапая их ногтями. Слезы текли по моим щекам,но их безжалостно скидывал сильный порыв ветра. Волосы развивались в разные стороны,попадая мне в рот и глаза. Я рыдала. Рыдала от безысходности. Рыдала от боли. Все это настолько сильно накопилось во мне,что я уже не могла терпеть. Слезы текли все сильнее и сильнее с каждым всхлипом,с каждой волной,с каждым брызгом воды в мою сторону.
***
Спайк зашел в комнату Элеоноры. Окно было открыто на распашку,ветер задувал в комнату и сильно охлаждал ее,но самое главное... Там не было самой Элеоноры. Спайк побежал на второй этаж к своей хозяйке,сопровождая свое бегство лаем. Он неуклюже забирался по лестнице,так как максимально спешил.
-Спайк,дай поспать. Чего ты хочешь от меня в 2 часа ночи?.-Виолетта отпихивала его от себя. Но Спайк вцепился в ее штанину и начал тянуть ее за собой
-Хорошо. Встаю.-Виолетта встала и последовала за ним. Спайк был испуганный и быстрый,пытался как можно быстрее показать Виолетте,что Элеоноры нет. Но весьмя сонная Виолетта никуда не спешила,пока не почувствовала сильный сквозняк и холод, что шел из комнаты Элеоноры. Она зашла в комнату и обнаружила ту же картину,окно на распашку,холодная до дрожи комната и пустую постель.
-Черт.-Виолетта ругалась и быстро одевалась. Она взяла Спайка на поводок и они вышли на поиски. Элеонора не могла далеко уйти-ее ботинки и пальто были дома. Виолетте что то подсказывало, где она может быть
"Я приехала на берег,просто чтобы обдумать всё,разложить мысли по полочкам."-как то говорила Элеонора
-Спайк. Бери след.-приказала Виолетта собаке. Усталасть и сонливость быстро ушли,когда Виолетта вышла на улицу,и вообще когда поняла,что Элеоноры нет.
***
Ночь.

See of sincerity Место, где живут истории. Откройте их для себя