7

31 6 2
                                    

Опять кошмар. Кошмары. Сон с Томом резко сменялся на сон с Виолеттой,и везде было плохо. Когда я вскочила с кровати в страхе и холодном поту, Спайк уже сидел напротив меня,а когда я хотела встать,чтобы одеться и снова пойти к морю-Спайк уже убежал к окну и закрыл собой путь. Он не хотел. Он уже не был улыбчивым с радостно виляющим хвостом,он был серьезным,как Виолетта. Боялся,но делал.
-Спайк...отойди от окна, пожалуйста.-когда я подходила к нему,он начинал рычать и кусаться,мне было ужасно страшно. Он начинал громко лаять, когда я вновь и вновь пыталась подойти к окну.
-Спайк,тихо. Разбудишь Виолетту...-я говорила шепотом и пыталась успокоить собаку
-Я уже здесь.-сказала Виолетта у меня за спиной,а затем она меня схватила на руки и понесла к себе в комнату. Я кричала. Я истерила. Мне было страшно,но страшно от чего? Виолетта терпела все мои выходки и крепко держала меня,переступая со ступенки на ступеньку. Она терпела абсолютно всё:крики,слезы,кулаки по спине,ей было на все равно,но только не на меня.
Она осторожно положила меня на постель,легла рядом и обняла,разговаривала со мной чтобы я успокоилась,она знала что делать.
-успокойся,Элеонора. Все хорошо,все пройдет,я рядом.
Со временем я снова уснула в теплых объятиях Виолетты.

Жизнь.

Объятия.

Тепло.

Тепло родного человека,вечные объятия,моя жизнь?
Сон наступал быстро,убирая все кошмары далеко,до следующей ночи. Сегодня больше не будет страха,не будет слез,не будет дрожи.

Виолетта крепко держала меня в своих объятиях,пока я спала. Я чувствовала ее дыхание,ее взгляд,ее тело. Я чувствовала всю Виолетту,и мне этого хватало.
***

Утро встречало меня своими солнечными лучами,через маленькую щелочку штор,что оставила Виолетта. Она уже уехала? Печально.
На тумбочке рядом лежала записка,написанная красивым каллиграфическим почерком. А снизу пометка,от Виолетты. Я пробежалась взглядом по записке,отвлекаясь на закорючки,которые Виолетта постоянно ставила.
День сегодня предвещал быть интересным, если бы я знала чем заняться. Но даже эти мысли рассуждения в моей голове прервал звонок на телефон,а на экране светился номер Киры. Я долго думала,отвечать или нет,стоит ли? В конечном итоге я сдалась и ответила,и тогда мои планы на день вновь появились.

Кира пригласила меня к ней домой. Выпить чаю и снова пообщаться,а я согласилась. В этом же нет ничего такого,верно? Так делают все, наверное.

See of sincerity Место, где живут истории. Откройте их для себя