8

36 7 4
                                    

Время шло,не останавливаясь. Мы сильно сблизились с Виолеттой и я понимаю,как сильно я люблю эту девушку. С Кирой мы тоже сблизились,мы так сказать лучшие подруги. Где то через неделю нашего общения,она призналась мне в любви. На что я выставила свои границы,и она все спокойно приняла,оставшись друзьями. А совсем недавно она начала встречаться с другой девушкой-Альбиной.

Время никогда не стоит на месте,и вы можете с легкостью его упустить. Действуйте здесь и сейчас. Хотите признаться? Признавайтесь. Хотите гулять? Гуляйте. Делайте то,что вашей душе угодно,ведь потом времени не будет,оно просто идет. Оно не остановится,не заморозится. Оно будет идти,очень быстро идти,и вы просто не успеете оглянуться.

На данный момент я завариваю кофе восхитительной девушке,что все так же спит. Я встала гораздо раньше своего обычного режима,и чувствую себя бодрее некуда. Утром я выходила на пробежку,смотря на то,как просыпается природа,до конца падают желтые листья,что начали уже принимать коричневый оттенок засохших мест. Под трепет птиц,шелест листьев на земле и иногда под лай Спайка,я могла уединиться, почувствовать себя и свободу,а пробегая мимо холодного моря,я могла понять свои чувства. Сегодня мне надо выпустить еще одну статью,и я хотела бы рассказать там про время,что стоит не мечтать,а действовать.

На кухне была тихая и приятная обстановка. Аромат горячего кофе разлетался по всей кухне, озаряя нос новыми запахами. Каждый кофе пахнет по другому. Из окна падали первые солнечные лучи,под которыми грелся Спайк,лежа на полу и смешно сопя.
-Доброе утро. Вкусно пахнет.-на кухню зашла лохматая Виолетта,приятно растягиваясь в улыбке и захватывая меня в объятия. Что еще я поняла о Виолетте за этот месяц-это то,что она очень тактильная. Первое время она не так это показывала,но сейчас очень даже.
-Доброе,Виолетточка. Ты вновь очень радостная.-я улыбалась и обняла девушку в ответ. Я любила ее тактильность,мне казалось это чем то милым,хотя сама я не особо люблю,когда меня трогают. Ей и Кире можно. Иногда,мне кажется,что как только я бросила Тома,а точнее как только его убили,то я обрела замечательных друзей и знакомых,у меня стало из гораздо больше,чем было когда то. От этого становится даже теплее. Иногда, расставаясь с одним человеком,ты можешь обрести куда больше новых и замечательных. Даже не понимая этого.
-Почему нет? Я выспалась,уже встает теплое солнышко,а на кухне стоишь ты и готовишь мне кофе,к слову, спасибо.-Виолетта вновь улыбнулась,смотря в мои глаза. Зрительный контакт с ней было прервать очень сложно. Ее глаза цвета темного леса просто затягивали,окунали в эту атмосферу и не давали сводить с себя глаза.
-Я очень рада,что ты счастлива
***

See of sincerity Место, где живут истории. Откройте их для себя