6

70 8 17
                                    

Руки,что крепко держали мое тело в своих объятиях никак не хотели меня отпускать. Как только я пыталась встать,Виолетта сжимала меня только сильнее,притягивая всё ближе
-Еще немного....-хрипло сказала она,а я сдалась. Если она просит-я останусь. Я улеглась поудобнее и заговорила с ней
-Ты говорила,что тебе надо по работе отъехать сегодня,я хотела тебе кофе сделать....-тихо ответила я,а она ещё сильнее сжала меня
-Сделаешь потом....

Мы нежелись в постели еще минут 10,а потом Виолетта отпустила меня, вновь поцеловав в затылок. Она потягивалась и медленно вставала,а я пока пошла заваривать ей кофе и готовить завтрак. По дороге на кухню я вроде как немного уложила волосы и выглядела более менее адекватно. Я понимала,что у Виолетты есть Арина,но я думаю Виолетта взрослая девочка и сама разберётся со своими отношениями,как она этого хочет. Я не лезла в их отношения и ничего не делала,не настраивала кого то против Арины,не держала насильно Виолетту у себя и не напрашивалась на крышу над головой. Ничего.
-Так ты на весь день уезжаешь?.-спрашивала я,допивая свой чай
-Да. Можешь заняться чем хочешь,только будь осторожна,пожалуйста.-отвечала Виолетта,что уже ставила свою чашку и тарелку в раковину,а позже добавила.-а еще поешь, обязательно. Я буду ждать от тебя ответ, либо бери мою кредитную карту и я буду ждать списание в каком нибудь ресторане.-смотрела на меня Виолетта и ухмылялась,ведт понимала,что я не за что не возьму ее карточку.
-Хорошо,я пришлю.-сказала я и отвернула голову к окну. Честно,мне хотелось плакать. Во-первых,потому что Виолетта так мило заботиться обо мне,во-вторых,потому что мой аппетит снова сошел на нет и я очень не хочу есть. Одна маленькач слезинка скатилась из моего глаза по щеке,оставив практически невидимый след
-Нууу,Элечка,чего ты плачешь?.-Виолетта быстро появилась возле меня и села на корточки,смотря на меня. Тогда я и расплакалась. Накопилось похоже. Слезы катились по моим щекам одна за другой,плечи подрагивали с каждым всхлипом,Виолетта обнимала меня и просто молчала,давая мне возможность все выплеснуть. Она поняла,что все эти дни я просто не выставляла свои эмоции наружу,а держала их внутри. Том все так же виднелся в лицах другиэ,когда мы с Виолеттой были ходили по городу или сидели в ресторане. Он был везде. А я держала это в себе или ухожила в туалет,ощущая на себе очередную паническую атаку.
-Давай я перенесу встречу с клиентом и останусь с тобой?.-предлагала Виолетта,когда я уже более менее успокоилась и вытерала лицо от слез
-Нет,нет. Тебе надо работать,ничего не отменяй. Я... Я справлюсь.-бормотала я и одной рукой отталкивала от себя Виолетту ,пока второй вытерала лицо.
Виолетта уехала. Уехала после того,как я в 10 раз сказала,что уверена в своем выборе,и что всё будет хорошо. Ничего хорошо не будет. Когда я гуляла со Спайком,точнее он бегал,а я просто стояла, зазвонил телефон. Номер неизвестный,но я все равно ответила,и на том конце разговора послышался знакомый голос. Голос Киры.
***
-Прибежала как смогла.-отрывисто говорила я Кире, ведь пыталась отдышаться, я реально бежала! Кира нежно улыбнулась и приобняла меня за талию. Вот наглая! Когда Кира звонила мне,она пригласила меня погулять в парк,а я согласилась.
Мы гуляли по извилистым тропинкам парка, общаясь на совершенно разные темы,то и дело перескакивая с одной на другую тему. Кира казалась хорошим собеседником с интересной историей. Легкий ветер колыхал маленькие веточки деревьев,задевая и наши волосы. Птицы ритмично напевали мелодию,будто бы записывали свою песню. Со всех сторон слышались крики и смех других людей,подростки бегали и роняли друг друга на траву,весело резвясь. Беззаботно и задорно бегали маленькие дети вокруг своих родителей или кормили с рук белочек,протягивая им свои орешки. Мы с Кирой завернули в лесную часть парка и просто пинали шишки.
-Давай заскочим поесть куда нибудь.-предлагала уже давно голодная Кира. В этот раз я решила не мучать ее и все таки сходить с ней поесть.

See of sincerity Место, где живут истории. Откройте их для себя