1 глава

12 2 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Даша. И в данных записях я поведаю вам свою необычаеную но правдивую историю.

Мои приключения начались несколько лет назад. Мои братья были правитями двух стран. Мой родной брат Тима правил Каргаполией а двоюродный Мирон Скибиди-туалетией. Сама я жила в Каргаполии вместе с Тимой. Он имеет средний рост и хорошее тело-сложенья. У нас с ним были очень хорошие друзья мы почти никогда не сорились и имели множество общих интересов. Нам всегда было о чем поговорить. Наша жизнь была полна взаимопаниманья и веселья. Но вот с Мироном наши отношения совсем неладились. По внешности красавцем его ни назавешь. Он не отличался особым умом и был крайне неприятным собеседником. Иногда я задаюсь вопросом как он ваще стал правителем?! Хотя учитывать то как называется его страна... У нас небыло темм для разговоров. А главное он сам не желал общения не с моим братом ни со мной.

Вот кстати несколько фотографий, чтобы вы лучше прониклись историей и пропитались атмосферррой😋:

Вот кстати несколько фотографий, чтобы вы лучше прониклись историей и пропитались атмосферррой😋:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так вот однажды Мирон прислал моему брату одно нихарошее письмецо характера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так вот однажды Мирон прислал моему брату одно нихарошее письмецо характера. Где тот поливало нашу семью(меня и Тиму) разными говном и грозился насильно забрать наши територии если не отдадим мирно. Мы самосабой не стали ему ничего одавать. В ответ мы написали ему ващето вежливый отказ большинство отказа кстати писала я. :)

Мирон отреагировать на удивление спокойно но ниграмотно(мы с Тимой еле расшифровали его почирк и слова с АшибкамИ).

Прошло около месяца мы уже довно забыли об случаи с моим двоюродным братом и продолжали спокойно жизнь. Но как же зря мы были не на чеку...

Это был спакойный день. Ничиво не предвещало беды. Тима уехал на какое-то сабрание в министерстве Каргаполии. Я была одна в своей комнате нашево замка. Вдруг мне показалось что черный силует стоит за окном. Я не придала этому особого значения. Мгновение...и мне приложили ватку к носу.

Очнулась я в какойта темной комнате. Э-это подвал?!🤩 Если честно, я всегда хотела оказаться в подвале какого-нибудь симпатичного врача👉👈(желательна змеи🐍🤍🤍). Я задумалась, будет ли красивым мой похититель/////.
- Эээй!?... Ктонить?? Отзовитесь... - негромко сказала я.
- Чё орёшш?! - спросил женский голос.
(Буду обозначать мысли этим значком"~", ня)
~ Что... Тут есть кто-то кроме меня?..( Неужели мой похититель бабник?!.. Ну вот... Какое разочарование...
- Я-я-я эа не о-ору... А в-вы кто в-вообще?... - чуть не плачу сказал я.
- Я Настёна. Несчастная потерпевшая этого кретина... - с раздражением произнесла она.
(Мысли только мои, потому что я не могу знать, что думают другие, ехех)
~ Кретина? Ммм... Надеюсь, мы с ним подружимся...
- Чё молчишь? Язык проглотила?? - со злостью сказала Настёна.
- Эаэа...Н-нет..
- Тебя как зовут, несчастная? - уже дабрее спросила Настёнка.
- Д-даша..
- Ого, как сестру нашего правителя...
~ Хах.. Она житель моей страны?!)) Ничего себе!)
- Хехе я и есть Тимина сестра!))
~ Эаэ... наверное зря я это сказала... теперь она будет по-другому ко мне относится... наверное...
- Чт... Да ты сестра уже кукухой поехала... А всего-то два дня здесь провалялась... Жаль... Ещё такая молодая....
- Что ты несёшь?! Я и вправду сестра Тимы!!
В ответ молчание...
~ Что... неужели я и в правду сошла с ума?... За что?!... Почему?!... Чем я виновата?.... Я же ничего не сделала.... Почему?... Почему?.. Почему....
Слезы потекли с моим глаз.
- Эй..ну ты чего?.. Не плач пожалуйста.. Верю я те верю... - по её голосу явно было понятно шо она мне точно не верит. Ну и ладно хоть пытается успокоить...
- Я...я...
- Давай я тебе расскажу о себе? А ты слушай и не думай о плохом хорошо?)..
- А-а-агаа...
- Я родилась в Ступа-Пупске. У меня есть родители и сестра. Маму зовут Марфа а батю - Дементий, сестру - Анфиса. Если ты когда-нибудь выберешься отсюда и встретишь мою семью то передавай им привет!... Я сама работаю экспертом по собачьему кайфу.
- Собачьему кайфу?)) Вххаха что за работа такая?))
- Оу.. Тебе лучше не знать...
- Л-ладно.... Неужели это что-то нелегальное?.. В нашей стране лучше таким не заниматься... - с опаской сказала я.
- Да не все законно.
- А ну тогда ладно..
- Так вот, однажды моя хорошая жизнь в миг оборвалась.. И всему виной этот урод...
- А как хотя бы этого урода зовут?... И как выглядит?... - поинтересовалась я . Хотя вряд ли это бы дало мне что-нибудь.
- Его зову..т.... - неуспела догаворить Настёна.
Сверху послышались шаги. Моё сердце замерло.
~ Хоть бы он был умным, красивым и полюбил меня!!...

Дверь распахнулась и в неё вошёл...

Записки раба-вокалистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя