(обложку плохо видна поэтому я поставила ее на аву второй главы. приятного прочтения)
Дверь распахнулась и в неё вошёл МИРОН!!!!(тот самый который мой двоюродный брат)
~ Н-н-н-нееее можееетт бвыыытттььь........... Неееееееееееееееееееееет!!!!! Только не он......
- Ыхавыххв ну ждрасьте деффчонки!! Да-да ДашЫнька этА яяя!! Ыхаххаыххы!!! - раздался не приятный голос моего двою-родного братца.
- ЧЁ МОЛЧИШЬ ТВАРРРР?!!!!! - король Скибиди-туалетии начал злиться. АХРИНЕЕЕЛААААААА?!!!???!! НУ ЛАДНААА!!! Я ТЕБЕ ЩАСС УСТООЮЮЮ СЛАДКУЮ ЫХЫХХАХЫ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!
- Н-н..а...э...... - от страха я не могла произнести не слова.
- ТОТОЖЕ И ОНО!!! БОЙСЯЯЯ МИНЕЕЕЕ!!! ЫХЫХХАХЫ!!! МУАХХАХАХАХХА!!! Так, а нахрен я вообще сюдэ пришооол?! А! Точнааа! Деффчоноччки, я принееес вааам жрааааатттт~!!^^ Ыхыхыхых!!!
~ Конченый нахрен. Какого хлора я попала в подвал именно к нему??!!!
Мирон смотрел на нас как на говно. А затем высыпал в грязный синий тазик пачку чокопаев.
- Ыххыых!! НастЁёнааа~~~ гляжу ты ещё не дошла свою прошлую еду~!! Ну ничеввооо, однаждЫ я принесу вам чОкОпАйКу другого вкуса!!!! Муахахахахха!!! Какие же вы жалкие!!!! Молите о пощаде, тъваррриии!!!!
- Пожалуйста будьте снисходительней О великий гАсУдарь!! - взмолилась Настёна.
~ Тьфу! Как это мерзко. Я не буду просить пощады у этого индивида.
- ЗАТКНЕЕ ПАСТЬ ШАВВКААА!!!! Я НЕ ПОМИЛУЮ ВАС ДУУРЫЫЫЫЫ!!!! ЫХЫХХВХАХВХ!!! МУАХХАХАХАХ!!!! Все. Адьос тупые курррицЫЫы!!!
- Прощай, идиот! Растворись в азотной кислоте!! Отравись чернобыльскими яблочками!!!
- ШШШШ-ШШ-ШТОООООООООООООО-ШТОООООООООООООО???!!!!! ШШШШШШТООООООО??!!!! ШТО ТЫ СИБЕЕ ПАЗВОЛЯИШ??!!! МЕРЗАААВВВКАААЭЭ!!!!!!
Мирон агрээсивно швырнул в меня упаковку чокопаеав. И пасматрел на меня злющим взглядом как на говно. И ушол.
~ Какоеже разачарование... Мой похитител - Мирон........😢☠️
- Ну что?? Как тебе наше похититель?!)) - спросила с насмещкой Настёна.
- У меня нету слов...Следующие три дня я проста лежала на холодном пол. Я ни хотела никого знать ни о ком думат, и ваще ни о чом думать... Настёна пыталась вывести меня из этого состаяния но ничиво не получалос... Я ни ела ни пила(мОлОтОк), проста смотрело на стену и почти не двигалась.
Не знаю скока времени прошло дня 4, но Мирон решила наведаца к нам проведать нас.
- Ну ждрасти!!!!! Ээээ ДашУлЯ~~~ ты ЖИВА ВАЩЕ?????!!!!
- ...
- СКАЖЫЫЫ ШШТООО-НИБУДДДД ТВАРРР!!!!!!
- э..а.........
- САМА НАПРОСИЛАСССС!!!Мой двоюродный брат кудата вышел. Через 30 минуточииик он вернулся с каким-то стремным челом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки раба-вокалиста
Fanfictionя Даша девочка из Каргаполии. здесь я раскажу о своей жизни. поверьте там реальна трэш..😩😨👄