4 глава

3 1 0
                                    

Но тут мы со служанкой остались одни... Она злобно посмотрела на меня и стала приближаца ко мне со своей шваброй... Мне стало не по себе... От страха я не могла ничего сказат... Я отходила к стене и чуть не плакала....а она все ближе.... И вдруг она резко отошла от меня. Что она собралась делать?!... Я знатно запаниковала... Но оказалось, что это кто-то сзади подошёл и обнял меня за плечи. Это была Самаана!!!

- Отойди от нее, ненормальная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Отойди от нее, ненормальная.
- Господи!!! Ты спаслааа меняяя!!😫😭😭 Спасибооооо😭😭💟
- Дашааа емаеее! Зачем ты куда то поперлась?... Ты же ничего тут не знаешь....
- П-прости Самаана!!😫
- Эй ну все успокойся! Все хорошо! Тебя никто не обидит!😌
- С-спасибо🥺
- Да пожалуйста!)☺️
~ Какая же она добрааяя🥺
- А зачем ты ваще сюда пошла?🤔
- Я хотела покушац...😞
- ой горе ты мое! Чё же ты мне не сказала?) Я отлично готовлю!!🤗
- Ого... Как здорово!!!
- Ага! Пошли к нам?
- Пошли!
- Ура!)
- Хехе))
И мы с Самааной пшли в нашу комнату. Через полчаса она меня класно накормила лапшой и офигенным вишнёвым соком!!Было невероятно вкусно! Особенно после чокопаев.... А ещё было куча фруктов! Виноград, персики, вишня, сливы, клубника и ещё куча вкусностей!! Это было офигенно!!! Потом до вечера мы расказывали друг другу смешные и нет истории. Потом она уснула. Я решила испытать судьбу и выглянуть в коридор. Там было темно и тихо...никого...ни души...
~ Эээ...Мне стоит пойти дальше?.... Блин меня потом Самаана убьет что опять потерялась... Та пофиг, пойду.
Я пошла дальше..там был тот самый зал в котором меня чуть не убила служанка. Уф... спасибо Самаане, что спасла... Но сейчас в нем никого не было. Я решила пойти ещё дальше.. там был стражник. Он мне ничего не сказал.
~ А чё он мне ниче не сказал? Ему надо всяких мужланов ловить? Ну действительно, я и впрямь не похожа на мужлана...так стоп..он походу не педофайлик!!! уроаоао! Я его не интересую!! Еееее! Просто в последнее время меня можно было назвать "магнитом для педофилов".......😢 Эт грусно.. А стоп! ЭТО ПРОСТО КОСТЮМ РЫЦАРЯ???!! А я думала что он живой чел.... Ну и хорошо...Я перепутала доспехи с человеком... Славно, ничего не скажешь... Ну ладно пойду дальше.
И я пошла влево по коридору.
~ О боже.. сколько залов и комнааат!!! Помогите... Я потеряюсь.. хоть ленточки завязывай чтобы по ним вернуца.. как тихо... Ну нафиг, пойду обратна.... Я шла по коридору... Было темно...как вдруг..Я ВРЕЗАЛАСЬ В ТЕ ДОСПЕХИ!! Они с грохатом завалились на меня...
~ ААААааААаААаАА!!! Что же я наделала?!!! Теперь меня точно убьют!!!😣 АаааААа!! Меня казнят нафииг!! Мне никто не поможет! Ну все... Ай.. больно..как встать?...
- Добрый вечер. Не ушиблась?
~ Аааааа! Это Селитрааа!! Как стыдноо то!////////////////////
- П-п-простите!!
- А? Всмычле? А.. Да насрать. Я его солью ща починю. 5 сек.
- Д-да?
- Ну кншн) не переживай ;)
Селитра протянула мне руку.
~ Аоаооаоаоаоаооао!!! Ооаоао!//////////////// О господи! Она такая добрааая и замечательнааяя!!!///////////😩🤍 Аоаооа!!!//////♥️♥️♥️
- Спасибо!!!!!!♥️
Я взяла ее за руку и она помогла мне подняться.
- Пожалуйста)♡
~ Оаооаоао!!//////
Я и моргнуть не успела как рыцарь снова стоял на месте.
~ офигеть...
- Как???!!!
- Это все магия соли.)
- Клаас!!
- Хотя я решила что эти тупые доспехи мне не нужны. Они мне никогда не нравились.
- Да?..
- Ну да. Вместо них какую-нибудь картину повешу.
- С Рамштайн?)
- Пхпхах конечно))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки раба-вокалистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя